Спасибо Вам.Находился без авто с 16 мая(время обращения) по 10 августа(отдали машину из сервиса)!!! Всё лето насмарку.!!:-D :-D :-D Хотя по словам автослесарей ремонту было максимум на 5 дней!!! Согласование по скрытым дефектам от 7 дней это что-то!!! Без вашего разрешения слесаря боятся гайку открутить!!!
Добрые лица))
Слишком всё долго и муторно!!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. нет идентификационных данных.
Представитель СК
20.08.2013
11:08
Здравствуйте, Денис!
Мы могли бы проверить все обстоятельства по урегулированию Вашего убытка, если бы Вы указали номер Вашего полиса.
Пожалуйста, направьте текст обращения и номер договора на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com
Сроки урегулирования зависят от того, как быстро были предоставлены документы по страховому случаю, требовался ли осмотр с вызовом виновника и от других обстоятельств. Мы тщательно проверим все обстоятельства дела и дадим Вам ответ, при предоставлении номера полиса или страхового случая.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Великие комбинаторы))))
Спасибо Вам.Находился без авто с 16 мая(время обращения) по 10 августа(отдали машину из сервиса)!!! Всё лето насмарку.!!:-D :-D :-D Хотя по словам автослесарей ремонту было максимум на 5 дней!!! Согласование по скрытым дефектам от 7 дней это что-то!!! Без вашего разрешения слесаря боятся гайку открутить!!!
Мы могли бы проверить все обстоятельства по урегулированию Вашего убытка, если бы Вы указали номер Вашего полиса.
Пожалуйста, направьте текст обращения и номер договора на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com
Сроки урегулирования зависят от того, как быстро были предоставлены документы по страховому случаю, требовался ли осмотр с вызовом виновника и от других обстоятельств. Мы тщательно проверим все обстоятельства дела и дадим Вам ответ, при предоставлении номера полиса или страхового случая.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов