А вы обратили внимание, что сотрудник компании отреагировал на ЭТОТ отзыв и НИКАК на те, в которых речь идет о проблемах с затягиванием сроков рассмотрения и выплат ?! Просто здесь ну вопиющее безобразие — клиент сам звонит, чтобы продлить договор на нешуточную сумму (дом, кв-ра), скулит, можно сказать под дверью «возьмите деньги, как брали 10 лет до этого», а компания не реагирует! Денежные потоки корректно идут только в одну сторону, и работа всей махины заточена именно на это.
Уважаемая Ольга Владимировна, уточните, пожалуйста, решилась ли проблема?
Невозможно связаться с представителями вашей компании
Я являюсь клиентом Вашей компании более 10 лет.В компании застрахована квартира и дом. Хотела продлить договора. Два дня пытаюсь связаться хоть с кем-нибудь из сотрудников. По всем городским телефонам только одна информация: «Все сотрудники заняты, оставайтесь на линии, вам обязательно ответят». Время моего ожидания за 2 дня 4 часа. У меня есть добавочный номер по которому я до звонилась. Там мне сказали, что моим вопросом занимается Сазонова Ольга. Обещали, что она перезвонит. До сих пор со мной никто не связался. Такое отношение к клиентам недопустимо и не профессионально. Раньше ваши сотрудники сами звонили и напоминали о сроках окончания договора. Что происходит сейчас?
Приносим наши извинения за эту ситуацию. В самое ближайшее время сотрудник, отвечающий за пролонгацию, свяжется с Вами.
С уважением,
Юлия Боброва