Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Год с КАСКО, ОСАГО и ДАГО от Кит Финанс страхование / Либерти страхование.

Был застрахован в Кит Финанс страхование / Либерти страхование, номер полиса 361-78-137033-12.
За год имел несколько страховых случая, чинился в два заезда к оф. дилеру.
Случай первый — въехали мне на стоянке — проломили бампер, покоцали 5-ую дверь авто и было еще что-то. Позвонил в центр поддержки — они вызвали ГИББД, аварийного комиссара. Первым приехала ДПС. Зафиксировала, уехала… Потом приехал комиссар. Опять таки зафиксировал повреждения. И потом я самостоятельно поехал забирать документы из ГИББД (и это не смотря на опцию сбор документов в КАСКО и ДАГО). На следующий день — в отдел урегулирования убытков — там опять фиксируют повреждения. Дальше — предлагают чиниться на мультисервисе, отказывюсь — говорю у меня отпция ремонт у дилера — туда и направляйте. Направили — там тоже фотографируют и фиксируют повреждения. Потом почти месяц ждал когда пригласят таки на ремонт, начал звонить в страховую — оказалось петровский задерживает ремонт, хотя страховая все одобрила… В общем починили — хотя придраться есть к чему.
ГИББД раследовать не стала — услышав про каско, попросту по ходу дела закрыло дело, хотя подозреваемая в наезде машина позже была обнаружена…
Случай новер два — влетела в лобовое с фуры галька на КАДе. Позвонил в на горячую линию, девушка объяснила что я тут могу воспользовался опцией ремонт стекл без справок. Хорошо хоть направили к дилеру ремонтироваться. Правда в петровском почему-то ремонтники поставили стекло прозрачное без зеленоватого затемнения, т.е. не такое как было у машины, правда орригинальное…
Случай номер три по глупости вмял порог, прижавшись к паребрику… Позвонил в центр поддержки — вызвали ГИББД и аварийного комиссара. Оба все зафиксировали. Документы опять забирал сам, прождав в ГИББД почти три часа. Дальше отдел урегелирования убытков — опять все сфоткали. Тут то я и узнал о том что после 2 случая работает франшиза, Потом к дилеру на тот тоже все на фото фиксирует. Машина фотозвезда! :-) Третий и второй случай ченил за один заезд… На ремонт нарекания были, заежал второй раз что бы устраняли…
Случай номер четыре — был в российской глухомани свалился в грунтовой дороге в колею покоцал бампер и юбку. Попытлся позвонить на фед. номер колл-центра — к сожалению села батарея раньше… Подумал что воспользуюсь опцией ремонт без справок один раз в год… Приехал в Питер — стал смотреть правила этой опции — к дилеру не направляют (не смотря на то что есть опция сто дилера по направлению страховщика куплена, но на опцию без справок она не распространяется), франшиза 7500р., если деньгами — то парень оценщик сказал что в лучшем случае оценят в 6-7 тыс. — т.е. смысла нет. Взял направление на мултисервисное, потом подумал нафик мне этот сервис с непонятными красками, грунтами и персоналом и отсутствием гарантии, если накосячат еще машину с гарантии снимут — поеду к дилеру, благо у него акция на покраску идет… Отремонтировал за свой счет.
Звоню — говорю хочу анулировать направление на ремонт. Приглашают в отдел урегулирования убытков. Это конечно «офигительно удобно» ехать и писать заявление на отказ — есть рабочий электронный кабинет — а все равно приглашают в офис. Почему там нельзя сделать подачу заявлений? Ладно, приехал написал заявление, благо персонал работает дружилюбный — закрыли вопрос.
Дальше по поводу удаленного урегулирования убытков — я вот не могу понять — оно у вас есть у оф. дилера в петровском — а при звонке в центр поддержке все равно настоятельно рекомендуют ехать в отдел урегулирования убытков. На кой фиг вы тогда вы тогда его сдалели?
Продление страховок — хотел взять миникаско (там страховки от угона и тотала) — так отказали. Я конечно понимаю страховый случаев по ущербу много, но почему от угона и тотала не застраховать — вот я этого не понимаю. В общем сменил страховую.
От Кит Финанс страхование / Либерти страхование — осталось двоякое впечатление — но вроде плюсов больше чем минусов… Как страховщика ОСАГО, ДАГО — я бы его рекомендовал… А вот по каско и миникаско — не совсем — т.к. нет оций ремонт у дилера без справок, нет опции GAP страхования, непонятки со сбором справок, нет отдельно опции страхование автостекл с ремонтом у дилера, удаленно решить вопросы без заезда в отдел урегулировани убытков не получается, о франшизе узнаешь уже после подписания договора, хотя берешь договор без оной (но она только на 2 случая первых).
По этому рекомендую перед страхованием — внимательно ознакомиться с правилами страхования.
Всем удачи. Надеюсь компания прислушается к моей критике и начнет развивать свои страховые продукты.

Легко дозвониться до центра поддержки в Питере. Про другие регионы не знаю, пробовал в Костромской об. звонить на федеральный номер, так сел телефон (правда и аккумулятор был почти разряжен когда попытался, возможно бы и дозвонился будь он заряжен). Персонал (питерский офис) отзывчивый - порекомендуют что делать, предлагают варианты решения возникшей ситуации. Страховая платит - точнее говоря в моем случае оплачивала ремонт у оф. дилера по каско, правда если есть справки от ГИББД. По скорости согласования ремонта - вроде бы в сроки укладываются, но вот петровский автоцентр где я чинился - у тех бывают задержки, к тому же честно говоря не полностью доволен их ремонтом, оставляют недочеты, правда потом извиняються и более-менее устраняют...
Не смотря на то что выбираешь опцию - ремонт у оф. дилера по насправлению страховщика и выплата без справок номер 9 - ремонт все равно направляют на мультисервисное СТО. Опции выплата без справок - с направлением ремонта страховщика к официальному дилеру без справок -НЕТ - для гарантийной машины это грозит снятием с гарантии... Опции сохранения полной стоимости автомобиля - НЕТ. Аварийные комиссары - приезжали, но вот не смотря на наличие опции "Сбор документов в ГИБДД" - производил я сам, за меня этого никто не делал.. При заключении договора - страховщик умолчал, что после 2 страхового случая включена франщиза в 7500р. (не смотря на то что куплен полис без франшизы). Читайте внимательно правила страхования господа, прежде чем подписывать! Аннулировать направление на ремонт (в случае отказа ремонтироваться)- нужно ехать в офис, через личный кабинет не подать заялвние, по телефону решить вопрос тоже не получается.. Непонятная политика отказывающая в продлении каско, точнее говоря понять можно - 3 оплаченных страховых случая это наверное много, но почему отказано в миникаско - где страховка от угона и тотала - не понятно.. Не понятно зачем делать удаленное урегулирование убытков у дилера - и все равно настоятельно рекомендовать ехать в отдел урегулировани убытков.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля