Бесполезно обращаться, у них есть свой график погашения задолженности, который никак не учитвает установленные срок урегулирования убытков по ОСАГО.
Поехал сегодня в страховую в бухгалтерию куда меня посылали позвонить и за всеми документами для подачи иска в суд. В страховой нарвался на зам директора которая поинтересовалась моим приходом именно в бухгалтерию и попросила подождать, тут появился директор который сказал что к нему в офис я должен одеть фрак только тогда он со мной будет говорить и сказал меня не принимать и вообще почему он должен давать мне деньги если за страховку я заплатил 4 тыс а за аварию мне насчитали 11 тыс.!!! после перепалки я все таки пошел за документами, писать заявление. Дали данные и отправили в другой кабинет где непосредственно писать заявление. Тот кабинет закрыт стою жду и встречаю зам начальника которая говорит подняться в бухгалтерию за деньгами и просит прощения за поведение своего начальника. Деньги в кармане, забоялись идти в суд и прокуратуру которую я им обещал устроить )))
Уважаемый Алексей Игоревич, считаете ли Вы, что проблема решена? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать оценку по пятибалльной шкале в комментариях. Укажите, пожалуйста, номер выплатного дела или полиса, чтобы можно было засчитать Вашу оценку.
Требую справедливости!!!!!
10.06.13г обратился за выплатой по ОСАГО в страховую «Россия» где представил все документы, после чего мне сказали что 11.07.13 выплата будет. Спустя месяц обратился в страховую где мне сказали что позвоните в бухгалтерию все уже там на оплате. Сколько не звонил туда трубки не берут! Пришлось ехать в бухгалтерию где сказали, что у них очередь на выплаты а законы не для них!!! И выплата будет еще через месяц то бишь в августе. Но уже середина августа а выплаты нет!!! Вопрос для кого законы пишут и когда будет выплата!?!?!?!?? Куда обратиться ??? Я из города Владивосток.
Проверить достоверность Вашего отзыва мы не можем, т.к. Вы не указали никаких идентифицирующих данных. Но мы в любом случае рады, что проблема решена.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова