Уважаемый Кирилл, добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день. Вы так же через 20 дней о результате сообщите?
Приветствую всем советую не страховаться в эту компанию очень-очень мало оценивает ущербы.
Ситуация получила продолжение, мне наконец-то соизволили ответить по почте, хотя в заявления был способ получения e-mail, лишний повод поморозить клиента, да, ВСК?
Направили в то СТО, которое я просил. Связался с сервисом, ответ — мы не возьмем, согласуемая стоимость зап частей не соответствует стоимости на рынке.
Уважаемый Кирилл, как сейчас развивается ситуация, на какой стадии дело?
А ничего не происходит, меня направили в очередное СТО, связавшись с ними мне клятвенно пообещали, что машину отремонтируют, вот только во-первых, веры в это нет никакой, во-вторых, я должен эвакуировать машину из 1го сервиса во текущий за свой счет, с Юга Москвы на Север. 14.03 поехал в офис, составил заявление на смену формы выплаты страхового возмещения с выплаты в сторону сервиса на выплату в мою сторону. ВСК опять будет рассматривать заявление в течение месяца, хотя в такой ситуации уже могли бы по ускоренной отвечать, но нет: «Клиентоориентированность — что это? Не слышали, не знаем.»
Посмотрим, сколько в итоге согласуют, если согласуют.
Затягивают сроки ремонта по КАСКО
Попал в ДТП в 30.11.22, позвонил в страховую, назначили выезд страхового комиссара, т.к. а/м не на ходу. Здесь сразу столкнулся с не приятным моментом — страховая выплачивает только за 1 транспортировку на эвакуаторе и только 5 000 руб., почему то не учитывается, что машину где то надо хранить до согласования ремонта и выбора СТО. Далее, после принятия положительного решения по страховому случаю предоставили на выбор 4 СТО с крайне сомнительными репутацией и отзывами, написал заявление на смену СТО, выбрав официальный сервис, шансов было мало, т.к. а-м уже не на гарантии, но все таки решил попробовать. Через некоторое время со мной связался ВСК и сообщили, что все согласовано и машину ожидают в одном из тех самых 4х СТО, в ответ на мой вопрос, что по заявлению, был получен ответ, что все еще на рассмотрении. Решил не ждать и повез а/м в предложенный. И дальше начался цирк. СТО — Центр Кузовного Ремонта на 23м км МКАД. Машину привез 25.12.22, дефектовку провели только 08.01.23, при этом не отправив на согласование замену отстреленных подушек безопасности… Примерно в это же время получил по почте отказ от ВСК о смене СТО. Уже было не важно, сфокусировался на общении с СТО, по итогу добился полного согласования всех необходимых работ. Через некоторое время поступает звонок из СТО :«нас страховая попросила согласовать замену внешних деталей на б/у». Согласился, вариантов особо нет, но только при условии идеального состояния деталей, с, максимум, окраской деталей, при этом все внутренние должны быть новыми. Опять все ушло на паузу в несколько дней и вот в начале февраля после н-ого звонка в СТО получаю ответ: «мы не будем ремонтировать ваш а/м, т.к. страховая занижает стоимость деталей, мы не можем по таким ценам купить их на территории РФ». Поехал в очередной раз в офис ВСК, попал к, на удивление, адекватной девушке, которая попыталась помочь с решением проблемы. Нашли новое СТО, помогла написать заявление на смену, на мой вопрос «опять через 20 дней ответ будет?», была дана информация, что про смену СТО отвечают быстро и в течение недели, скорее всего, ответ будет. Не хочу верить, что меня обманули умышленно, возможно, внутренняя бюрократия поломала процесс, все еще хочется верить в людей, но заявления я писал 07.02.23, сегодня 28.02.23 и мое заявление «на рассмотрении». По итогу, спустя 3 месяца, к ремонту машины все еще не приступали и сколько еще продлится сие действо — не понятно. Возникает резонный вопрос, хоть и риторический, а стоило ли брать КАСКО при таком отношении? Ты платишь деньги, чтоб избежать проблем, а по итогу только и делаешь, что их решаешь. Теперь по существу:
-Когда я получу ответ на заявление о смене СТО? И по какой причине вы так затягиваете ответы, при условии, что это ваш с СТО совместный косяк или недопонимание друг друга, или рыночной ситуации?
-Мне сообщили о бесплатной транспортировке а/м между СТО, так ли это и как воспользоваться?
-Понимая ситуацию с наличием зап частей, готов ждать поставку из-за рубежа (до календарных 50 дней), но при этом требую смены СТО на указанное в последнем заявлении.
Оценка компании — 2, +1 балл только за адекватного сотрудника, с кем общался во время последнего визита.
Номер дела 8962255
Провели проверку по Вашему обращению.
Договор страхования 2200J****0740 от 07.04.22, заключен на условиях «Правил комбинированного страхования автотранспортных средств» № 171.3.
В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон. В соответствии с положениями ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования. Условия, содержащиеся в правилах обязательны для Страхователя.
Сообщаем, что п. 9.21. Правил, при наступлении страхового случая по рискам, указанным в пп. 4.1.1. – 4.1.8. Правил страхования, Страхователю также возмещаются расходы, связанные с эвакуацией ТС, поврежденного в результате страхового случая (при условии, что ТС не может передвигаться своим ходом либо его передвижение запрещено ПДД) с места происшествия до ближайшего места стоянки, хранения или ремонта в пределах: 5 000 руб. –для ТС категории А или В, 15 000 руб. – для ТС иных категорий, за исключением А и В.
Свидетельством о регистрации ТС, для застрахованного ТС, установлена категория «В», следовательно, учитывая п.9.21. Правил страхования, предел суммы, которую САО «ВСК» вправе осуществить в рамках возмещения расходов за услуги эвакуатора, не может превышать 5 000,00 руб.
Ответ на Заявление о смене СТОА направлен в рамках претензии № 335 889 на Ваш адрес регистрации.
09.03.23 перевыдано направление на ремонт на СТОА ООО «Эй Би Си авто» (Ранее Холдинг ЛИК, Ремонт КАСКО/ОСАГО) в связи с отказом СТОА ООО «ЛАДАТЕХНО» (ГК ФАВОРИТ, ул. Клары Цеткин) от ремонта поврежденного ТС.
Для рассмотрения требования о бесплатной транспортировки ТС Вам необходимо обратиться в филиал САО «ВСК».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».