Уважаемый Николай, добрый день. Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, скан полиса и документов, подтверждающих внесение необходимых изменений, на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/87930. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый Николай, Вы направили информацию на указанный выше электронный адрес?
Прошу помочь исправить опечатку в полиса ОСАГО ХХХ0296966986, обращение SR01394616
Здравствуйте, оформил вчера полис ОСАГО ХХХ0296966986 в вашей компании, но во время оформления допустил ошибку в прописке, обратился через ЛК за изменением, на почту пришло письмо, чтобы я заполнил заявление. Все сделал как и сказали, но в ЛК не смог ничего прикрепить, ответил обратным письмом через почту прикрепив все документы. Но никакого ответа не поступает. Что мне делать дальше, подскажите пожалуйста?
Провели проверку по Вашему обращению.
Изменения внесены, договор ОСАГО направлен на адрес Вашей электронной почты.
Возврат излишне уплаченной части страховой премии будет осуществлен на представленные банковские реквизиты в течении 3-5 рабочих дней.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».