Уважаемый Сергей Алексеевич!
Ваше обращение принято Службой качества в работу.
О результатах Вам будет сообщено в течение двух недель.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.
Автор оставил новый отзыв 30.08.2013:
Ошибка в калькуляции
Добрый день, уважаемая Татьяна Саидовна!
Мне была выслана копия Страхового акта по убытку 051-77147-525-ФЗЛ/13-283 с Приложениями.
Прошу перепроверить калькуляцию затрат № 23/0413-13283. В калькуляции неверно указан год выпуска 2003 и показания одометра, в результате неверно высчитан износ поврежденного автомобиля. Соответственно, общая сумма планируемой выплаты оказалась существенно меньше.
В акте же осмотра год выпуска и показания одометра записаны правильно ( 2012 г.в. и 6 438 км ).
Прошу выслать в мой адрес повторно копию уточненного Страхового акта по убытку с Приложениями.
С уважением Сергей Алексеевич.
Здравствуйте, Сергей Анатольевич!
Дала поручение срочно перепроверить калькуляцию. Жду результатов, по итогу проинформирую Вас.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемый Сергей Анатольевич!
Дело из бухгалтерии было возвращено, проверка калькуляции проведена. Действительно, в калькуляции независимой экспертизы обнаружена ошибка. Калькуляция была направлена на пересчет. По результатам составлен новый страховой акт, и он передается в бухгалтерию.
Приносим Вам извинения за допущенную ошибку.
Выплату страхового возмещения по двум страховым актам (основному и дополнительному) можно ожидать в сентябре-13г. Служба качества будет контролировать ситуацию, и о перечислении мы сообщим Вам официальным ответом на данный отзыв.
Что касается копии док-тов, то исправленный вариант передан для отправки.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Сергей Анатольевич, Вам удобно будет получить исправленную калькуляцию и страховой акт по эл. почте? Если да, то сообщите, пожалуйста, куда можно направить. Данные можно прислать на адрес Службы качества ck@ros.ru
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемый Сергей Алексеевич!
К основному ответу сделано дополнение.
Приношу Вам свои извинения за допущенную ошибку в написании Вашего отчества в предыдущих сообщениях.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, решена ли проблема?
Добрый день уважаемая Татьяна!
Большое спасибо за участие в решении проблемы!
Оплата получена.
Еще раз благодарю! Желаю удачи!
Спасибо, Сергей Алексеевич!
Всего Вам самого доброго!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Требую оплаты
Прошу разобраться в действиях страховой компании ОТКРЫТОЕ СТРАХОВОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЯ»
№ дела в страховой компании ФЗЛ/13-283
причинитель вреда: № полиса ВВВ 060.481.39.64; страховая компания _ ОСАО «Россия»
потерпевший: № полиса ВВВ 060.466.86.58; страховая компания_«Северная казна»
ОСАО «Россия» не произвела выплату возмещения ущерба при ДТП по ОСАГО. Осмотр автомобиля прошел 19.01.2013г. Дополнительные осмотры прошли 04.03.2013г. и 08.03.2013г. Как отвечают по телефону операторы ОСАО «Россия» сумма ущерба находится в бухгалтерии ОСАО «Россия» для перечисления с 13.02.2013г.
Прошу помочь в решении вопроса по выплате возмещения ущерба.
Сергей Алексеевич
Страховое возмещение по дополнительному акту перечислено 19.09.13г.
05.09.2013
Уважаемый Сергей Алексеевич!
Страховое возмещение по основному страховому акту перечислено выгодоприобретателю. По дополнительному (исправленному) страховому акту страховое возмещение будет перечислено позднее.
Ситуацию продолжаем контролировать. О перечислении сообщим дополнительно.
Приносим извинения за задержку выплаты и доставленные неудобства.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.