12.08.2013 была написана претензия по данному делу.От вас до сих пор ни ответа ни привета.Вопрос решатся будет или нет? Я жду решения моего вопроса!
Доброго времени суток! Никому не посоветую связываться с компанией ВСК. Господи, сколько проблем они мне доставили с самого первого дня, как я застраховала у них свой авто!!! Сначала их некомпетентная сотрудница выдала мне полис КАСКО, не внеся его стоимость в сумму кредита, они спустя месяц обнаружили данную утечку наличности и стали меня доставать. Добавлю, что живу в Ростовской области. Сначала требовали моего приезда и переоформления бумаг. На мой отказ на их именно «требование!» стали смирненькими и просили и уговаривали меня. Отвечать а свои ошибки они не хотели! И тут как-будто случайно случется у меня страховой случай… говорю как-будто случайно, потому, что сразу после моео отказа приехать. Мне разбивают автомобиль прям под окнами дома (на этот момент находилась в г.Москва). Отказывалась принципиально, считаю что все должны отвечать за свои ошибки, тем более такие компании. В этом случае я их проучила, все переделали и сумму страховки включили без процентов. На свой страх и риск, я на следующий год (думаю, ну уладили и все хорошо, специалистов немного подучат) застраховалась опять у них… и ООООО БОЖЕЕЕЕЕЕ!!! ДТП по моей вине… и пипец всем нервам… на осмотр в Заречье только через месяц… направление ждала две недели… не дождалась начала сама обзванивать всё и вся… нашла… направили… вроде сделали. Прошло черт знает сколько времени. И на сегодняшний момент у меня подобная конетель… в меня въехала тётенька… и я вот уже месяц не могу попасть в сервис… сначала опять потерялись направления… я нашла… оказалось не верные данные указаны (не мои повреждения, почему не могу вам сказать, они отвечают: ой ошибочка вышла), потом две недели ждала исправлений и перенаправлений, дождалась… приехала в сервис (уже из Ростов.обл. специально по записи)осмотрели… все… ждите детали… уехала со спокойной вроде душой… ИИИИИ… Опачки… сегодня мне звонят и говорят: ВСК больше не работает с нами(хотя по всем срокам, беря во внимание ошибки свои же ВСК должны бы отремонтировать, ну уж нет не тут-то было), а они отказываются в этом сервисе меня ремонтировать (направление выдавали сами). Абхохочешься… умора… ругаюсь… но выбираю другой предложенный сервис… и думаю дай-ка позвоню узнаю что да как )))) АХАХАХА… а мне отвечают на том конце провода… а вы знаете… у нас вообщет нет сервисного центра и кузовного ремонта вообще!!! Я просто выпала в окончательный осадок. Вот сижу жду новых казусов…
P.S. Людишки компании ВСК, что же вы творите!!! Увы кроме потери клиентов и вашего банкротства ничего вам пожелать больше не могу и не хочу!!! НЕ УДАЧИ ВАМ!!! ЗА ВСЕ!!!
Я смотрю одни только" положительные" отзывы от клиентов о работе компании ВСК!!! Будем делать выводы…
А ваш «правомерный отказ» я повторюсь это только мнение вашей организации и не более того… Есть другие мнения специалистов.Я считаю это всего лишь повод для отказа в надежде на то что я не буду предпринимать ни каких действий. Я представляю сколько еще таких у вас клиентов как я…
Тяжело признавать свою неправоту. Надо достойно уметь проигрывать, Валерий. Здесь вы явно не правы, ведь есть очевидная разница между механическим и биохимическим повреждением. И ни один суд на вашу сторону не встанет, сами же прекрасно это понимаете. Правила есть правила, трудно с ними спорить. Отзыв не обоснован. Ничем.
Каждый делает для себя свои выводы. Я для себя свои сделал. Теперь к выбору СК компании я буду подходить очень бдительно. Так не бывает дыма без огня… если такое количество людей недовольно… это не просто так.А на счет моей неправоты это вопрос достаточно спорный… видно будет…
Необоснованный отказ
Застрахован по каско.В договоре написано что я могу обратится в компанию без предоставления справок при повреждении лакокрасочного покрытия 1 раз в год в течение срока действия договора.Произошел страховой случай №1970721, на что я получил отказ в выплате. С отказом категорически не согласен.Во- первых, я обратился согласно условиям договора-повреждение лакокрасочного покрытия 1 раз, вмятин нет никаких. Во-вторых, абсолютно не обоснованный ответ на мое заявление-не является механическим повреждением, а каким оно является? Я считаю что компания просто не желает выполнять свои обязанности, надеясь на то что я не буду обращаться в суд, хотя я общался с юристами, мне ответили что ответ компании не законен, можно подавать в суд.Очень разочаровался в данной компании, страховаться еще 3 года, скорее всего буду рассматривать другие предложения.
Спасибо за Ваш отзыв.
Даем разъяснения относительно урегулирования заявленного Вами случая, оформленного по риску «Внешнее воздействие», то есть без предоставления справок из компетентных органов (КО).
Согласно Вашему заявлению от 02.08.13 капот застрахованного автомобиля поврежден в следствие воздействия на ЛКП экскрементов птиц.
В соответствии с п. 12.5.1 Правил по риску «Внешнее воздействие» страховым случаем является повреждение ТС (ДО) в результате внешнего МЕХАНИЧЕСКОГО воздействия. Механическое воздействие животных в том числе. Однако в данном случае повреждение ЛКП экскрементами птиц является БИОХИМИЧЕСКИМ воздействием и страховым случаем считаться не будет. Это результат условий эксплуатации ТС и бережного отношения к нему (регулярная мойка, очистка химическими средствами ТС и т.д.).
В связи с этим Компанией было принято решение об отказе в выплате страхового возмещения, о чем Вы были уведомлены официальным письмом. Нарушений Правил и Норм страхования при рассмотрении Вашего заявления не выявлено.
Ответ на Вашу Претензию Вх. № 2114 от 12.08.13 будет подготовлен и выслан Вам в течение 10 рабочих дней.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена