Уважаемый Николай Александрович, добрый день. Благодарим за многолетнее сотрудничество с нашей страховой компанией. Вышлите, пожалуйста, скан полиса и водительского удостоверения с двух сторон на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn/88051. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Никакого ответа так и нет, необходимые изменения не внесены. Когда будет решена моя проблема?
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленные данные, информация передана специалистам профильного подразделения. Как только ответ поступит мы Вам обязательно сообщим.
Замена прав
Жена поменяла фамилию и соответственно получила новые права, при оформлении полиса вносили данные предыдущих, но постоянно появлялась ошибка и полис расчитывался по КБМ 1.17, перенос скидки на сайте не работает. Оформил полис по старым правам, нужно внести изменения в полис и вписать новые. В личном кабинете это почему то сделать невозможно, только серия и номер доступны для заполнения. Внесите пожалуйста данные изменения.
Как сообщили специалисты технической службы, измененный полис страхования направлен на адрес Вашей электронной почты.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».