Добрый день. Благодарим за многолетнее сотрудничество с нашей страховой компанией. Вышлите, пожалуйста, скан полиса и водительского удостоверения с двух сторон на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn/88087. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Документы и описание проблемы были высланы на указанный адрес ещё до опубликования на данном сайте, но к результату это не привело
Нет ответа на внесение изменений
После оформления полиса возникла необходимость во внесении изменений в полис. Оформлен был 06.03.2023 08.06 МСК XXX0297886238. Было подана заявка на внесение изменений, ответа в течении нескольких часовне поступило. Позже было еще несколько попыток подать заявку ответа также не поступило. Прошло уже более суток, не приходит ни согласование на внесение изменений ни отказ, нет вообще никакого ответа от страховой компании
Как сообщили специалисты технической службы, измененный полис страхования направлен на адрес Вашей электронной почты.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».