Добрый день, Валерий!
Примите повторно наши искренние извинения за длительность рассмотрения Вашего согласования.
Ответ по согласованию ремонта по делу У-000-029102/13 был отправлен на СТОА 23.08.2013 г.
Пожалуйста, свяжитесь с автосервисом, производящим ремонт Вашего автомобиля.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Решилась проблема с дверью. Бампер и щиток не согласовали, это только после личной поездки в отдел урегулирования БИНа. Бампер был так же в зоне ущерба, но…
Отдал сегодня машину в покраску.
Дубль два. Никакой реакции после отзыва неделю назад
Мое дело У000029102/13/1
Неделю назад описал тут ситуацию со согласованию страхового случай по полному КАСКО. Тут же ответили сюда, что свяжутся, что присвоили какой-то даже номер моей заявке, что расмотрят и свяжутся в этот же день. Но это только на словах! Никто тут не связывается. (Во всяком случаи со мной). Честно неделю ждал, после побликации тут отзыва. В компании «Genser» согласование не получали (мой представитель по ремонту). Что еще нужно сделать чтобы согласовать дело, по оплошности Ваших сотрудников?
Ну что в суд что ли подавать уже? С середины мая не могу пробить согласование по покраске царапин на машине. Куда это годиться!!!