Уважаемая Екатерина!
Приносим свои извинения за проволочки, возникшие в процессе согласования ремонта по Вашему делу У-000-026764/13.
Ответ по согласованию ремонта был отправлен на СТОА 21.08.2013г.
Пожалуйста, свяжитесь с автосервисом.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Согласование… Оно, конечно, будет. А вот деньги за ремонт на СТОА от страховой компании…
3х-месячный "футбол" между сервисом и страховщиком
Дело У000026764/13. По КАСКО наступил страховой случай (повреждение автомобиля в результате ДТП) 24.04.2013. Сначала вопрос оформления пошел резво: 6.05.2013 все документы были поданы в страховую компанию, 20.05.2013 — получено направление на ремонт в ФИД-сервис, а уже 21.05.2013 в сервисе был произведен осмотр автомобиля и оформлен запрос в СК на подтверждение ремонта. Следующие 2 месяца сервис «согласовывал с СК ремонт», причем каждая сторона утверждала, что она запрос направила и ждет ответа, направила дубликат запроса, вот-вот отправит, и т.д. Я звонила еженедельно. 20.07.2013 сервис наконец признался, что ремонтировать машины по направлению от «БИН-страхования» не будет, т.к. компания счета не оплачивает. В тот же день СК заменила СТОА и оформила направление в Эльва моторс. Следующий месяц прошел в аналогичной «переписке-перезвоне» с Эльва-моторс и СК. Снова «запрос не пришел» — «мы отправили дубликат» — «дубликат не пришел» — «ждите 2 недели»… Итого: прошло 3 месяца, 2 сервиса, перспективы смутные.
Очередной дубликат запроса от сервиса направлен в СК 13.08.2013, потрудитесь обработать его не позднее 22.08.2013.