В июле 2013 года я обратился в Альянс по поводу случившегося со мной ДТП, машина была застрахована по КАСКО. Девушка на телефоне приняла мое заявление и сказала, что по поводу ремонта я могу обращаться сразу в ТЦ «Аояма Моторс». Через несколько минту мне пришло СМС, что моему обращению присвоен номер 136600-01 АД\13. Негативное впечатление оставило то, что на место ДТП не был вызван аварийный комиссар, хотя это предусмотрено полисом КАСКО, так что вопросы с ГИБДД пришлось решать самому. Теперь о положительном, в этот же день я обратился в «Аояма моторс», где произвелим осмотр моего поврежденного автомобиля и направили необходимые документы в Альянс. На следующий день мне сначали позвонили из ТЦ а потом из Альянса и сказали, что вопросы с с оплатой ремонта машины урегулированы. Я подъехал в ТЦ еще раз, в течении 1 часа сняли поврежденный бампер и крыло, выявили некоторые внутренние повреждения, еще раз согласовали работы с Альянсом и через 2 дня я поставил машину на ремент, через три дня она была готова. Вообщем решили все оперативно и без волокиты. Однако считал бы целесообразным обратить внимание на предоставление услуг ававрийного комиссара, чтобы избежать лишних проблем при общении с ГИБДД и последующим оформлением документов. Вот такой почти положительный отзыв. Доволен оперативностью работы и четким взаимодействием Альянса с диллерскими центрами.
Оперативнность.
Забывчивость о предоставлении услуг аварийного комиссара, предусмотренных страховым полисом
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Представитель СК
21.08.2013
13:09
Уважаемый Андрей Васильевич!
Благодарим Вас за положительный отзыв, мы рады, что оказанный сервис Вам понравился.
Что касается вызова Аварийного комиссара (АК):
Вы можете подать заявление по страховому событию несколькими способами:
Подъехать в офис и подать заявление об убытке; подать заявление, обратившись на точку удаленного урегулирования (автосервис); или вызвать Аварийного комиссара (АК) на место ДТП, который фотографирует ТС и забирает документы и отвозит в компанию.
Конечно, АК может помочь в общении с сотрудниками ГИБДД, но это не является его функцией и не всегда возможно, так как сотрудники ГИБДД могут приехать раньше, чем АК.
В Вашем разговоре с оператором Вы сделали акцент на том, что хотите напрямую обратиться в сервис, поэтому оператор в дальнейшем направил Вас на такой способ урегулирования, что кстати является более быстрым способом вернуть авто в надлежащий вид.
Вызов АК и удаленное урегулирование – взаимоисключающие способы заявления об убытке, так как речь идет о документах, которые либо через АК либо из удаленного урегулирования должны попасть в компанию на рассмотрение.
Еще раз благодарим за отзыв и надеемся дальнейшее сотрудничеств
Сработали оперативно
В июле 2013 года я обратился в Альянс по поводу случившегося со мной ДТП, машина была застрахована по КАСКО. Девушка на телефоне приняла мое заявление и сказала, что по поводу ремонта я могу обращаться сразу в ТЦ «Аояма Моторс». Через несколько минту мне пришло СМС, что моему обращению присвоен номер 136600-01 АД\13. Негативное впечатление оставило то, что на место ДТП не был вызван аварийный комиссар, хотя это предусмотрено полисом КАСКО, так что вопросы с ГИБДД пришлось решать самому. Теперь о положительном, в этот же день я обратился в «Аояма моторс», где произвелим осмотр моего поврежденного автомобиля и направили необходимые документы в Альянс. На следующий день мне сначали позвонили из ТЦ а потом из Альянса и сказали, что вопросы с с оплатой ремонта машины урегулированы. Я подъехал в ТЦ еще раз, в течении 1 часа сняли поврежденный бампер и крыло, выявили некоторые внутренние повреждения, еще раз согласовали работы с Альянсом и через 2 дня я поставил машину на ремент, через три дня она была готова. Вообщем решили все оперативно и без волокиты. Однако считал бы целесообразным обратить внимание на предоставление услуг ававрийного комиссара, чтобы избежать лишних проблем при общении с ГИБДД и последующим оформлением документов. Вот такой почти положительный отзыв. Доволен оперативностью работы и четким взаимодействием Альянса с диллерскими центрами.
Благодарим Вас за положительный отзыв, мы рады, что оказанный сервис Вам понравился.
Что касается вызова Аварийного комиссара (АК):
Вы можете подать заявление по страховому событию несколькими способами:
Подъехать в офис и подать заявление об убытке; подать заявление, обратившись на точку удаленного урегулирования (автосервис); или вызвать Аварийного комиссара (АК) на место ДТП, который фотографирует ТС и забирает документы и отвозит в компанию.
Конечно, АК может помочь в общении с сотрудниками ГИБДД, но это не является его функцией и не всегда возможно, так как сотрудники ГИБДД могут приехать раньше, чем АК.
В Вашем разговоре с оператором Вы сделали акцент на том, что хотите напрямую обратиться в сервис, поэтому оператор в дальнейшем направил Вас на такой способ урегулирования, что кстати является более быстрым способом вернуть авто в надлежащий вид.
Вызов АК и удаленное урегулирование – взаимоисключающие способы заявления об убытке, так как речь идет о документах, которые либо через АК либо из удаленного урегулирования должны попасть в компанию на рассмотрение.
Еще раз благодарим за отзыв и надеемся дальнейшее сотрудничеств