Дама не представилась! я выставила меня и направила в Н.Новгород без объяснений… Спросите кто в понедельник в 13,10 открыл нам дверь…
«Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности при взаимодействии с нашей Компанией. Приносим извинения за действия сотрудника, который дал Вам не совсем верную информацию.»
Для данной страховой компании, это стандартные фразы которыми они прикрывают своих НЕобученных и Неквалифицированных сотрудников, для которых сбор денег для руководства «Альянса» более важная задача, чем Честное и Ответственное обслуживание автолюбителей.
отношение к клиентам!!!!
Отвратительное отношение к клиентам! я попала в ДТП, виновник клиент Альянс, по телефону мне сообщили, что примут документы в офисе г.Заволжье (где я проживаю)… придя туда меня агрессивно встретили, ничего не приняли… и направили в Нижний Новгород… я что должна с работы уйти, чтобы документы вам привезти? и для чего офис в г.Заволжье? для сбора денег!!!
Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности при взаимодействии с нашей Компанией. Приносим извинения за действия сотрудника, который дал Вам не совсем верную информацию. Сообщаем, что специализированный отдел урегулирования убытков находится в Нижнем Новгороде, однако для удобства клиентов в некоторых территориальных агентствах организован прием документов, но только по предварительной договоренности.
Если для Вас вопрос остается еще актуальным, просим созвониться по телефону с сотрудником офиса в г. Заволжье и решить вопрос по сдачи документов 26.09.13 по произошедшему случаю.