Автосалон отказывается записывать на ремонт, из-за слишком большой дебиторской задолженности от Согласия
Неделю назад наконец-то получил согласование сметы по последнему страховому случаю (номер 07636) согласовывали с огромными задержками, два раза по месяцу, но я никуда не торопился. Сегодня узнал, что запчасти все пришли, но записать на ремонт меня не могут, т.к. перед автосалоном Автомир у СК Согласие скопилась большая дебиторская задолженность. По телефону в СК Согласие сказать ничего не могут (и говорят с клиентами по хамски), говорят, чтобы я «приезжал и писал заявление, на то чтобы ремонт делали в другом автосалоне», автомобиль у меня на гарантии и делать какие-либо работы в другом автосалоне я не могу, на что люди в СК Согласие «разводят руками» и говорят, «тогда ждите», сколько ждать сказать не могут. Кстати по этому страховому случаю, не согласовали парктроники, т.к. «их нету в списке оборудования, если вбивать VIN номер», это действительно так, это доп оборудование, которое я страховал полностью с машиной, т.к. на руки мне отдавали автомобиль уже с доп оборудованием и страховалась машина по полной стоимости, но я специально просил, чтобы в договоре, в описи оборудования парктроники были отдельно написаны, что при мне и сделали, но люди в страховой этого не видят. Возможно это сообщение как-то исправит ситуацию, ибо ремонт уже не могу сделать несколько месяцев и, когда уже казалось, что я его наконец-то сделаю, выясняется, что СК Согласие не платит по счетам в Автосалон.
Долго, не платят автосалонам, в колл-центре на все один ответ - "не нравится, приезжайте в офис и пишите заявление"
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не уточнил идентификационные данные.
Представитель СК
27.08.2013
18:11
Александр, Добрый день!
Не могли бы указать полный номер полиса страхования?
Данная информация необходима для идентификации заявленного Вами страхового случая. Номер указанный Вами в обращении не соответствует принятым в Страховой Компании «Согласие» стандартам нумерации страховых событий.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Автосалон отказывается записывать на ремонт, из-за слишком большой дебиторской задолженности от Согласия
Неделю назад наконец-то получил согласование сметы по последнему страховому случаю (номер 07636) согласовывали с огромными задержками, два раза по месяцу, но я никуда не торопился. Сегодня узнал, что запчасти все пришли, но записать на ремонт меня не могут, т.к. перед автосалоном Автомир у СК Согласие скопилась большая дебиторская задолженность. По телефону в СК Согласие сказать ничего не могут (и говорят с клиентами по хамски), говорят, чтобы я «приезжал и писал заявление, на то чтобы ремонт делали в другом автосалоне», автомобиль у меня на гарантии и делать какие-либо работы в другом автосалоне я не могу, на что люди в СК Согласие «разводят руками» и говорят, «тогда ждите», сколько ждать сказать не могут. Кстати по этому страховому случаю, не согласовали парктроники, т.к. «их нету в списке оборудования, если вбивать VIN номер», это действительно так, это доп оборудование, которое я страховал полностью с машиной, т.к. на руки мне отдавали автомобиль уже с доп оборудованием и страховалась машина по полной стоимости, но я специально просил, чтобы в договоре, в описи оборудования парктроники были отдельно написаны, что при мне и сделали, но люди в страховой этого не видят. Возможно это сообщение как-то исправит ситуацию, ибо ремонт уже не могу сделать несколько месяцев и, когда уже казалось, что я его наконец-то сделаю, выясняется, что СК Согласие не платит по счетам в Автосалон.
Не могли бы указать полный номер полиса страхования?
Данная информация необходима для идентификации заявленного Вами страхового случая. Номер указанный Вами в обращении не соответствует принятым в Страховой Компании «Согласие» стандартам нумерации страховых событий.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru