Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Направление на ремонт по ОСАГО

Убыток № 1 997 381.
Во дворе моего дома на мой припаркованный автомобиль при движении задним ходом наехал другой автомобиль, под управлением неопытного водителя. В результате — передние левые крыло и дверь на рихтовку и покраску. Плюс на замену/ремонт повторитель поворота, молдинг, шильдик. Можно сказать — легко отделался! Только неудобно садиться за руль через пассажирскую дверь. Своя-то перестала открываться. При обращении в Отдел урегулирования ВСК мне предложили варианты: для получения выплаты наличными ждать 3 недели (!!!) специалиста для осмотра и оценки ущерба, или направление на ремонт. Мне ничьи деньги не нужны. Мне нужна машина! Я так и сказал: поеду в сервис. НО! Сервис мне предложили один из тех, с кем договор у ВСК! Не тот автосервис, в котором мне обслуживают мою гарантийную машину, а какие-то дворовые гаражи. Про одну из предложенных контор я еще что-то слышал, а про две другие — вообще первый раз услышал названия. На мой логичный вопрос: почему я должен ремонтироваться неизвестно где и получить услугу сомнительного качества, я получил банальный ответ: с другими у нас нет договора. Почему я не имею права получить ремонт гарантированного качества с использованием оригинальных расходных материалов для своего автомобиля состояния почти нового? Почему, после ремонта по ОСАГО в каком-то сарае я должен получить риск снятия с гарантии своего автомобиля в официальном автосервисе? Как минимум — претензии от официалов мне гарантированны! Я прекрасно понимаю причину поведения представителей ВСК — нежелание платить за качественный ремонт. Гораздо выгоднее найти каких-нибудь кустарщиков, которые, ввиду отсутствия своих клиентов, согласны на условиях страховых компаний, за копейки, «латать» страховые машины. Естественно, и качество будет соответствующим. Выходит, как и прежде: за красивыми вывесками и словесами — ложь, подлог и обман. Но когда только придешь страховаться — какие песни поют!!!
Очередной полис, уже четвертый в ВСК, начался 6 августа. После завершения всей этой неприятной истории договор с ВСК однозначно расторгну досрочно и уйду в другую СК.

Отвратительно!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
14 комментариев
14 комментариев
  • Артур (гость)
    09:51

    Думаете в других компаниях лучше… далеко не факт, ВСК хотя бы нормально ремонт согласовывает и платит достаточно исправно

  • Сергей (гость)
    10:16

    Не думаю, а знаю. Может быть не во всех, но в некоторых компаниях проблем с выбором автосервиса для ремонта точно нет! Меня же направили в конкретные гаражи. Причем я точно знаю, что за качеством, в одном из предложенных, точно не гонятся. О двух других просто даже не слышал. К слову, постоянно машины держу с 97-го года, были разные марки, в разном состоянии. Бывали и такие, с которыми в а/сервис приходилось периодически заглядывать. Соответственно, знаю куда нужно обращаться по электрике, куда по ходовой, куда по железу и т.д. Повторюсь, в первую очередь меня интересует качество ремонта. Машина гарантийная и в состоянии новой. Была. А не то, как оплачивает страховая компания ремонт. Кстати, согласование по рихтовке крыла и покраске крыла и двери идет третий день. При том, что при моем посещении Отдела урегулирования очереди из таких же как и я потерпевших не было. Т. е. сумма моего ущерба не велика (это я и без их осмотра и оценщика скажу +- 500 рублей), очереди на ремонт тоже нет, но согласование все идет и идет… :( Зато обеденное время сотрудники четко контролируют! Оно и понятно, все-таки брюхо-то свое, что там до клиентов? Подождут, куда они теперь денутся?

    • Алексей (гость)
      13:30

      ВСЮ ВОЛОКИТУ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СТРАХОВКИ НАДО ВОЗЛАГАТЬ НА ВИНОВНИКА ДТП, ПУСТЬ ВСЕ ИЗДЕРЖКИ СВОЕЙ НЕДОРАЗВИТОСТИ И НЕДОРАЗВИТОСТИ СТРАХОВОЙ НЕСЕТ ИМЕННО ОН… И ПОСТАВИТЬ СРОК В НЕДЕЛЮ, А ПОТОМ НАЧИСЛЯТЬ ПЕНИ…

  • Илья (гость)
    11:05

    При оформлении ОСАГО, страховщики требуют оформить дополнительно страхование жизни или имущества, якобы новые правила.
    [комментарий модерирован]

  • Марина (гость)
    12:10

    Компания сможет оплатить ремонт только подрядчику, с которым заключен договор. Оснований для оплаты ремонта в вашем «не сарае» у компании нет, а заключять договоры с каждым встречным поперечным любимым сервисом потерпевшего страховая не обязана. И как вам угодить, если вы разные виды работ делаете не в одном месте, а в разных? Вы еще ремонт не начали, а пыли подняли про качество, словно у вас майбах по индивидуальному заказу. Очевидно изначально настроены на скандал. Заключайте договор КАСКО на свою почти новую машину с условиями оплаты ремонта на ваших проверенных стоа и будет вам счастье. От ОСАГО требуете невоможного.

  • Сергей (гость)
    13:47

    Начнем с конца. Не Майбах, конечно, но все-таки…
    Что невозможного «требую» от ОСАГО? Ничего. Все вполне возможно без каких-либо усилий.
    По поводу КАСКО — сам разберусь.
    Я не настроен скандалить в принципе. Натура не скандальная. Но что касается предоставления услуги за мои же деньги — извините, хотелось бы получить все как положено, а не так, как кому-то захочется.
    По поводу оплаты подрядчику только на основании договора — вопросов нет! Но что мешает страховым компаниям заключать договора не «с каждым встречным поперечным » сервисом, а с нормальными авторизованными центрами, которых очень предостаточно при автосалонах? Именно в таком авторизованном центре лично я, как и многие другие, пользуюсь всем перечнем предоставляемых услуг по обслуживанию автомобиля. И никак не в разных. Как могут «левые» а/сервисы ремонтировать все автомобили подряд, не имея з/ч, комплектующих, материалов и пр.? Тем более оригинальных. Ну, и, соответственно, определенного навыка в проведении некоторых операций в процессе ремонта.
    А вы говорите Майбах… Заставьте его владельца ремонтироваться где-попало, только потому что у вас нет договора, например с «Авилоном».

    • Алексей (гость)
      13:36

      Сергей, надо понимать, что защищающие «неофициалов» — вообще ничего не понимают в ремонте авто, если вообще понимают что-либо в окружающем мире… Так что не без мнения дураков… ;)

  • Оксана (гость)
    08:10

    Страховка закончилась… Автомобиль мой был припаркован, им не пользовалась. Случай тот же при попытке отехать от парковки нопытным водителем у меня вырвали передний бампер. У виновника страховая ВСК вариант с выплатой там мне не был предложен ВООБЩЕ, только схема: экспертиза-сервис. Эксперт посчитал прод замену правое крыло и бампер. Сказали-звонить в сервис, что бы записаться. Пришло смс-сообщение, что доки переданы в сервис. Однако в сервисе ничего про них не слышали… На следующий день телефон сервиса оказался недоступен.

  • Александр (гость)
    23:40

    Добрый вечер, сегодня попал в ДТП, застрахован в Ингострахе Осаго, скажите отправляет ли он на ремонт?

    • Сеня (гость)
      12:36

      Да отправляет. У меня такая же ситуация. И я вот думаю направление брать(кот в мешке) или калькуляцию делать(выплата заведомо будет занижена). Надо внимательно изучить всю информацию о предоставляемых сервисах по направлению на ремонт а/м.

  • Виктория (гость)
    19:39

    Сегодня была в компании ВСК, я пострадавшая… приехала в 11, до 13-30 меня оформили,, на удивление не закрылись на обед ( может повезло ?!).
    В часа четыре вечера перезвонили и сообщили что оценка ущерба произведена, могу завтра подьехать в любое время и зайти без очереди. На мой вопрос какова сумма ущерба-ответили это не разглашается по телефону… И ещё, я спрашивала что за конторы с ними работают и где они находятся___ тайна покрытая мраком!!! Ответ — В Пятигорске! Оригинально! Почему они скрывают их адреса? У меня сразу складывается негатив, что там за конторы и почему я не могу поехать туда посмотреть и пообщаться ??
    Посмотрим какую сумму мне предложат… До завтра

    • Катенька (гость)
      16:06

      Добрый день? Что у вас в итоге с суммой?
      Мне насчитали 56000, расчёт не дали. Заявлением запросила копию. В тот же день смс о том, что авто на сто направлено! Менеджер сказал, что это формальность и отзовёт это направление. Нам нужна была выплата, т.к авто эвакуатором после ДТП отвезли на сто и там же разбирали для экспертов и планировали ремонт производить там.
      Я сама спустя неделю позвонила и услышала, что уже ущерб 42000, мол нужно было сразу в тот же день подписать согласие с расчётом и выплатили б ))) мне об этом даже не сказали! А теперь мол берите 42000 или грузите на эвакуатор и на сто по договору.
      В итоге ни копии расчёта на 56000, ни выплаты этих денег нет. Я с 29.09 без машины совершенно простывшая из-за маршруток. И по телефону со мной разговаривал просто щенок таким тоном, что я выпала в осадок, уверяя, что он предложил мне подписать согласие на выплату 56, я отказалась и теперь вот вам 42!
      Ребята, я вторую маш ну страхую в вск, недвижимость и жизнь ребёнка. Первый раз обращение и не я виновница ДТП!!! и такое свинство!!!

    • Гость (гость)
      09:26

      Виктория, сумму которую вам начислят будете знать только вы, а не работники компании. Договора с автосервисами вам озвучат в офисе или на сайте вы можете ознакомится.И ту сумму, что вам начислит независимый эксперт с которым ВСК заключила договор вы можете оспорить в суде и если суд удовлетворит ваш иск, то на этом основании компания произведет вам доплату. По другому никак, у нас все по закону. Удачи.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля