В данном случае, " страховой случай" заключается в обмане и обсчете потребителя, в злоупотребление доверием, путем завышения стоимости услуги установленной законом.
Вообще-то месяц установлен для госорганов, а не для коммерческих структур.
Отсутствие ответа на заявление (поданное более месяца назад) признается достаточным основанием для принятия заявления судом (переноса рассмотрения вопроса в суд).
Нарушение сроков рассмотрения заявления
ОСАГО Страхуюсь в этой компании несколько лет подряд, еще с тех пор когда она называлась «Прогресс Нева». Страховых случаев не было ни разу.
Решил проверить правильно ли мне начисляется скидка за безаварийность и оказалось что меньше чем положено по закону.
26 июня 2013г (в офисе компании на Московском проспекте 97А) написал заявление о возврате необоснованно полученной страховой премии по страховому полису ВВВ № 0187077277. К заявлению приложил перечень (опись) ранее оформленных страховых полисов ОСАГО с указанием их серий, номеров и периодов сроков действия.
Несмотря на то, что срок (один месяц) установленный законодательством для рассмотрения обращений граждан, истек, ответа от страховой компании, я не получил.
21 июля 2013г. я позвонил на горячую линию по телефону 88003338800 с просьбой дать ответ на заявление от 26.07.2013г. и сообщить о причинах нарушения сроков рассмотрения. Ничего по существу не сказали. Ответа до настоящего времени нет — безобразие.