Надеюсь страховая компания примет верное решение и направит на ремонт к дилеру и не придется судиться. Это дороже чем отремонтировать у дилера. По сути страховая компания ничего не теряет, что у дилера ремонт, что у частника, к которому направляли, только я теряю гарантию, а это недопустимо!!!
>Я писал в чате по своему страховому случаю, прошло более 5 дней
нужно не в чатах писать,
а писать Документ и направлять Почтой СК.
Страховая компания связалась со мной и утверждает что выбранный ими СТОА является официальным дилером, хотя по данным официального сайта jac их нет в списке дилеров. Поеду проверю их документы, если есть действующий дилерский договор, буду там делать машину. Хотя по моим данным их лишили дилерства jac.
Добрый день!
В данный момент мы проводим проверку по данному отзыву. О результатах мы обязательно сообщим дополнительно.
Хорошего Вам дня!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Добрый день. Когда будет выполнен ремонт. Сегодня посетил назначенную СТОА, ребята сказали что не являются дилерами jac. Осмотрели машину, жду согласование ремонта. Мастер сказал что впервые видит такую машину. Надеюсь они закажут оригинальные запчасти. А по поводу направления на ремонт нового автомобиля не к дилеру вопрос остается открытым. Больше предпринимать ничего не буду, пусть выполняют ремонт. Посмотрим какие запчасти установят и как выполнят ремонт. Если автомобиль слетит с гарантии буду судиться со страховой компанией.
Не согласен с тем, что оценку не засчитали. Компания сообщает что дали направление к дилеру, а дилек к которому дали направление не является дилером jac. Это мне сообщили при посещении этого вашего «дилера». В вашей компании очень грамотные специалисты считают что СТОА если обслуживает китайские машины, значит является дилером всех китайских машин. Это обсурд. В СТОА мне сказали что явлюятся дилером многих китайских марок, только не jac. Я спрашивал у них документ о дилерстве jac, они ответили его нет. Мою машину увидели впервые. Так что проблема не решена!!!
Уважаемый автор, компания выдала Вам направление на другое СТОА, к официальному дилеру?
Направление на ремонт
Добрый день. Я купил новый автомобиль jac js4 16.02.2023 у официального дилера, соответсвенно он на гарантии 5 лет. 26.02.2023 попал в небольшое ДТП, слетел снег с крышы встречной фуры и попал мне в машину, сломал решетку радиатора, повредил бампер и радиатор кондиционера. 02.03.2023 оформил в офисе г. Самары страховой случай по полису 6592W/046/000159/23 и получил направление в СТОА, не являющуюся официальным дилером jac. В Самаре всего один дилер и к нему не направляют. Замена радиатора не у дилера, будет означать полет гарантии завода. Я писал в чате по своему страховому случаю, прошло более 5 дней, так и не решили мою проблему. Что за отношение??? Со сторону страховой компании направление гарантийной машины не к дилеру это нарушение закона о защите прав потребителей. Придется решать этот вопрос обращением в службу по защите прав потребителей и суд. Жаль что стаховая компания так халатно относится к своим клиентам!!! На следующий год задумаюсь, стоит ли покупать каско у альфастрахование.
Благодарим за ожидание ответа.
Действительно, направление по Вашему случаю выдано на СТОА дилера, коллеги ожидают Вам для осуществления ремонта.
Мы готовы направить Вам подтверждение, для этого просим написать на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/88462».
Хорошего Вам дня!