Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

несоблюдение сроков и неисполнение своих же правил страхования

Проблема решена!

Дело: 10192 от 05.08.2013г.
Полис: 1560002№0046355
03.08.2013г. в СПБ произошло ДТП. Документы были поданы в страховую 05.08.2013г. Выездная оценка прошла 07.08.2013г.
По правилам страхования от 21.09.2012г. направление на ремонт выдается в течении 10 дней.
10 дней прошли. На мои вопросы в страховую по телефону никто ничего толкового сказать не может, а после последнего перевода звонка в офисе СПБ я прождал на линии 41 минуту. Ответа так и не было.
Сложность моего дела в следующем (как говорят в страховой): полис оформлялся в другом городе, отличном от места ДТП. Документы подал в СПБ, где произошло ДТП. Машина не на ходу.
Страховая компания ссылается на отправку запроса в город оформления полиса для подтверждения полиса.
Звоню в офис компании, где оформлял полис, непосредственно человеку, который отвечает на такого рода запросы и работает с филиалами. Ответ: запроса не приходило по Вашему полису.
В СПБ говорят что отправили запрос. Какой почтой? Голубинной? Мне кажется на дворе 21 Век.
Кому верить? Что делать в такой ситуации клиенту? И почему мой случай в страховой ищут иногда не по номеру дела, а по номеру автомобиля? Почему меня, как клиента, должны заботить формальности работы внутри структуры страховой компании? Мне совсем не интересно как у Вас все работает и нет желания в этом разобраться. Я заплатил за услуги и хочу их получить.
Я крайне недоволен ситуацией так как полис, по которому я обратился по КАСКО в страховую компанию является пролонгированным. Страхую машину в Согласии второй год. По первому полису обращений не было.
Если в течении двух дней вопрос мой не решится, я буду вынужден сделать независимую экспертизу, переписать заявление на страховое возмещение в виде денежной компенсции с перечислением на мой расчетный счет на на сумму независимой экспертизы, ввиду неисполнения Страховщиком своих обязательств, согласно правилам страхования от 21.09.2012г. Так же подать иск в суд с возмещением затрат на юристов и потребовать моральный ущерб. Параллельно отправить жалобу в ФССН.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе компании. Оценка засчитана. Благодарим автора за обратную связь!
Денис Игоревич, Добрый день!
Приносим свои ивинения за доставленные неудобства. Мы запросили информацию от сотрудников урегулирования убытков. В самое ближайшее время, мы гарантируем решение изложенной в обращении проблемы.
Регистриционный номер обращения 4145953.
7 комментариев
7 комментариев
  • Автор отзыва (Денис) (гость)
    16:39

    Добрый день.
    Благодарю за ответ.
    Я сегодня разговаривал с сотрудником страховой в филиале СПБ.
    Информацию о получении информации о подтверждении полиса — сотрудник подтвердил.
    Хотел бы поблагодарить за отправку информации о полисе сотрудника Филиала в Оренбурге — Сискетову Татьяну.
    В Филиале СПБ мои делом обещала сегодня заняться Соколова Наталья Сергеевна. Я надеюсь, что наше сотрудничество с Натальей Сергеевной будет плодотворным (завтра договорились после 12 часов дня созвониться) и в ближайшие дни я получу направление на ремонт.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    11:54

    Денис Игоревич,
    при возникновении каких-либо вопросов Вы можете отправить сообщение на электронный ящик claims@soglasie.ru и мы будем рады оказать содействие.

    С уважением,
    Оганисян Арсен Александрович,
    Начальник Отдела
    по работе с обращениями клиентов.
    ООО «СК „Согласие“
    г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
    тел.: +7(495) 739-01-01
    e-mail: claims@soglasie.ru
    www.soglasie.ru

    • Автор отзыва (Денис) (гость)
      12:55

      Арсен Александрович, день добрый!
      Посчитал нужным ответить на Ваш комментарий именно на сайте для обозрения читателям не только негативных отзывов.
      Благодарен за Ваш ответ и быстрое решение моего вопроса, связанного с выдачей направления на ремонт. Отдельная благодарность за согласование сервиса официального дилера.
      Так же хотел бы отметить работу сотрудника Филиала СПБ — Соколовой Натальи Сергеевны. Ее проделанную работу с моим делом могу квалифицировать как высокопрофессиональная.
      На данный момент машина уже в сервисе. Дефектовка будет произведена сегодня/завтра.
      Прошу Вашего содействия в проведении процесса согласования суммы ремонта с минимальным сроком. Надеюсь на высокий профессионализм сотрудников страховой компании.
      Спасибо.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    11:23

    Денис Игоревич, Здравствуйте.
    Мы направили информацию сотрудникам урегулирования убытков, отвечающим за согласование объема ремонтных работ. Дело будет взято на контроль и при поступлении согласования от сервисной станции будет отработано в приоритетном порядке.
    Благодарим за оставленный отзыв.

    С уважением,
    Оганисян Арсен Александрович,
    Начальник Отдела
    по работе с обращениями клиентов.
    ООО «СК „Согласие“
    г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
    тел.: +7(495) 739-01-01
    e-mail: claims@soglasie.ru
    www.soglasie.ru

    • Автор отзыва (Денис) (гость)
      13:22

      Арсен Александрович, день добрый!
      Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу согласования.
      В пятницу 6 сентября 2013г. мне звонили из Филала СПб. Оповестили о том, что сумма ремонта ушла на согласование в Москву, так как превышен лимит Филиала.
      В какой срок будет согласовано?

  • Автор отзыва (Денис) (гость)
    09:57

    Добрый день.
    Мое дело когда-нибудь решится уже?

  • Автор отзыва (Денис) (гость)
    12:24

    Уважаемый Администратор!
    Прошу Вас изменить мою оценку для страховой компании в моем отзыве с 1 на 4.
    На данный момент автомобиль в процессе ремонта. Мой вопрос решен.
    Огромное спасибо Арсену Александровичу за проделанную работу по вопросам согласования дела.
    Я расставляю приоритеты следующим образом:
    Автор отзыва: Удовлетворен. Оценка 4.
    Скоростью выплаты: в моем случае скорость согласования заказ-наряда. Я бы пожелал СК доработать этот процесс. Именно он оказался затяжным. Оценка 3. И эта оценка относится Техническому отделу.
    Размером выплаты: заведомо вопрос мне был не интересен, так как был заинтересован именно в ремонте автомобиля. Все необходимые для ремонта запчасти согласовали в полном объеме. Спасибо. Оценка 5. Относится так же к Техническому отделу.
    Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК: В этой части мне понравилась работа отдела по работе с обращениями клиентов и работа Филиала в СПб. Удовлетворен. Оценка 5.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля