Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

бардак в КИТ финансе

договор каско 333-78-005594-12
да собственно ничего особенного и не произошло.
до сих пор и не произошло.

страховал новый ам ценой в 1млн (в салоне) по каско и осаго. заплатил за всё больше 50тр.
ничего не произошло. пришло время страховаться на 2ой год. выбрал другую страховую. кроме того, что там дешевле, они предложили мне доп.скидку в 5% если принесу справку о безубыточности по каско из китфинанса. с этой справкой то ничего и не происходит. совсем ничего.
утром звоню, прошу справку, долго переключают, говорят справку не дадут т.к. до окончания полиса ещё неделя. уточняю справка не по осаго, а по каско. долго переключают, девушка очень занята просит мой телефон обещает перезвонить. никто не звонит. вечером опять звоню. прошу справку. сразу уточняю каско. долго переключают. говорят приезжайте всё сделают при вас.нужен полис и паспорт. уточняю в субботу работают. отвечают ДА. приезжаю в субботу. прошу справку. берут паспорт, говорят что справку не дадут, т.к. полис ещё не кончился. уточняю каско. отвечают, что каско в другом кабинете, и в субботу он не работает. колхоз.
такое впечатление, что либерти для них синоним к слову бардак.

из всех страховых с кем пришлось столкнуться, понравилось в РосгосСтрахе и в Согазе. и это при том, что бвли неоднократные обращения по каско.
колхозный центральный офис в спб на московском 97, да это и офисом назвать трудно. безграмотные сотрудники . по осаго итак есть общая база и подтвердить безаварийность можно без справки.
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе компании. Оценка "3" не является отрицательной.
1 комментарий
1 комментарий
  • Александр (гость)
    18:28

    нужно поставить точки над i

    справку об отсутствии обращений по касо выдали.
    давать совсем не хотели. ссылались на какие-то внутренние распоряжения.

    после непродолжительной и аргументированой беседы по телефону, здравый смысл всё-же восторжествовал. За это огромное спасибо сотрудникам.
    Желаю этой СК и дальше улучшать свой клиентский сервис, и обращаюсь к администратору
    изменить мой негативный отзыв на более нейтральный. 3 балла. Спасибо

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля