Единственный разумный ответ — чтобы избежать мошенничества со стороны клиентов, чтобы люди не покупали полис уже заболев. Но для этого существуют правила, запрещающие покупку полиса, действующего уже завтра. Например, период страхования может начинаться не раньше, чем через 5 дней с момента покупки.
Но в данном случае никакого мошенничества с нашей стороны не могло быть. Я уже ответил на такое обвинение ниже Сергею.
Да. Надеюсь, что я найду юридические аргументы против такого ограничения.
Да, я тоже так думаю. Я специально, когда приобретал полис, отложил начало периода страхования на 5 дней от момента покупки.
Я просто честно ответил на вопрос из страховой. Я и не собирался никого обманывать.
То есть Вы сами рассказали, что уже чувствовали приближение хворобы и поэтому быстренько через Инет полисы оплатили.
Вот это принципиальный момент, и несправедливые домыслы.
Во-первых, я специально, покупая полис, выбрал начало периода страхования на +5 дней от дня покупки, чтобы не было подобных подозрений.
Во-вторых, страховой случай произошёл в середине периода страхования (ещё +10 дней).
Вот уже месяц как Кит-Финанс не реагирует на критику. К чему бы это? Отпуск или…
Мошенничество при туристическом страховании
Я приобрёл туристический страховой полис компании Liberty через интернет, уже находясь на отдыхе в Таиланде.
Как оказалось позже, что пункт договора 5.5. запрещает приобретение страховки из страны страхования. В этом моя ошибка.
НО: когда у меня заболела дочка (а потом и вторая), страховая заверила по телефону, что лечение будет оплачено и направила нас на лечение в больницу, где дочка и осталась на полтора дня в стационаре.
Следом приболела вторая дочь, и её тоже направили в ту же больницу заверив, что лечение будет оплачено. Нас осмотрели, направили на амбулаторное лечение, выдали лекарства — и всё бесплатно, т.е. страховая оплатила.
И только когда дело дошло до оплаты лечения в стационаре первой младшей дочери — они там провели вдвоём с мамой полтора дня — страховая начала выяснять, где и как был приобретён полис, и, выяснив, что я приобрёл его из страны страхования, заявила, что полис недействителен.
Признаки мошенничества и недобросовестного оказания услуг на лицо!
Готовлюсь к обращению в суд!
Мы Вас ранее информировали, что изложенные сведения нуждаются во всесторонней и обстоятельной проверке. При этом удовлетворение заявленных притязаний требует соответствующего документального обоснования согласно Разделу 12 Правил страхования лиц, выезжающих с места постоянного проживания, на основании которых был выписан страховой полис. Так по пункту 12.4 Правил в случае самостоятельной оплаты расходов Страховщику в срок не позднее 30 календарных дней с даты возвращения с территории страхования представляется заявление на выплату по установленной форме с приложением к нему оригиналов (заверенных копий) необходимых документов.
После соблюдения вышеизложенного порядка по представлению документов Либерти Страхование (ОАО) сможет принять мотивированное решение по Вашей ситуации.
С уважением,
Либерти Страхование,
Группа Liberty Mutual