Уважаемый Владимир Михайлович!
Претензия, оставленная Вами ранее, была официально зарегистрирована под номером 8558.
Как только по ней появится ответ, наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся.
Приносим наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Уважаемый Владимир Михайлович!
По результатам рассмотрения Вашей претензии №8558 сообщаем следующее:
выплата по делу У-210-034226/13 была произведена 04.09.2013г.
Пожалуйста, проверяйте свой расчетный счет.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
не выплата возмещения
Страховой случай — а именно 25.06 в лобовое стекло грузовика «Рено Премиум» попал камень, произвели осмотр а/м. Сегодня 26.08 — деньги до сих пор не получены. В Страховую компанию отправлено письменное извещение о ненадлежащем исполении своих обязательств. В ответ тишина. гЧелябинск клиент — Шеин Владимир Михайлович.