Уважаемая Яна!
На сегодняшний день, 27.08.2013г., Ваша претензия 8093 находится в работе. Мы делаем все зависящее от нас для ускорения решения Вашего вопроса. Как только ответ на претензию поступит к нам, наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Уважаемая Яна!
По результатам рассмотрения Вашей претензии #8093, сообщаем, что выплата по делу У-150-014699/13 будет произведена на сервис 18.09.2013г.
Еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства связанные с задержкой выплаты.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Отсутствие оплаты
Дело № У-150/014699/13. В феврале 2013 года произошло ДТП. Страховой случай с регрессом. Обратилась по КАСКО. После оформления получила направление на ремонт в сервис. 25 апреля 2013 года сервис предъявил страховой компании расчет на 135346,64 рубля (автозапчасти и услуги по ремонту), который и был согласован через 2 месяца после настойчивого обращения в филиал компании в г. Екатеринбурге.
Ремонт до сих пор не произведен в виду отсутствия оплаты страховой компанией расходов автосервиса. Мною 08 августа 2013 года написана претензия с требованием перечислить указанную сумму автосервису для осуществления ремонта. Сегодня 26 августа 2013 г. Страховая компания даже не соизволила ответить на претензию. Ценный работник екатеринбургского филиала компании отрапортовал о передаче моей претензии на сайт компании и более он ничего не знает и ничего сделать не может — для прояснения ситуации отказался связываться «с лицами, которые все решают», и кто они такие, он не знает. Очень милый молодой человек, чего не могу сказать о страховой компании.
Я жду оплаты денежных средств автосервису для проведения ремонтных работ.