Когда читаешь отзыве о страховых случаях, замечаю, что 90% всех обращений – камень в стекло. И вот и меня не минула чаша сия…. И гудбай, лобовое стекло. Сказать, что я расстроен – это ничего не сказать. Тут же позвонил в ВСК по горячей линии 8 800-775-77-51. Сказали, что ехать к ним, если обращаюсь по каско, то не нужно, по каско заявить про страховому случаю можно в мобильном приложении, что я и сделал. Минус моб приложения, что очень медленно фотографии подгружаются, но возможно причина в скорости интернета, т.к загружал их по мобильному интернету. Направление получил, очень важно было, чтоб стекло было оригинал. Созвонился в СТО, уточнил этот вопрос. Стекло поменяла за один день, на самом деле поставили оригинал. СТО ИП Крысяев Евгений Алексеевич Интер Авто, г.Рязань. Полис Каско 22050F6O00134
Обращение в страховую компанию, убыток 9042335
Когда читаешь отзыве о страховых случаях, замечаю, что 90% всех обращений – камень в стекло. И вот и меня не минула чаша сия…. И гудбай, лобовое стекло. Сказать, что я расстроен – это ничего не сказать. Тут же позвонил в ВСК по горячей линии 8 800-775-77-51. Сказали, что ехать к ним, если обращаюсь по каско, то не нужно, по каско заявить про страховому случаю можно в мобильном приложении, что я и сделал. Минус моб приложения, что очень медленно фотографии подгружаются, но возможно причина в скорости интернета, т.к загружал их по мобильному интернету. Направление получил, очень важно было, чтоб стекло было оригинал. Созвонился в СТО, уточнил этот вопрос. Стекло поменяла за один день, на самом деле поставили оригинал. СТО ИП Крысяев Евгений Алексеевич Интер Авто, г.Рязань. Полис Каско 22050F6O00134
Благодарим Вас за отзыв и позитивную оценку.
Хорошего вам дня!
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».