Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Ремонты и выплаты по КАСКО

В этом году трижды обращался за выплатами по КАСКО (полис АТС/5202/0715974)
1. Камень из-под впереди идущей машины образовал скол на лобовом стекле. Позвонил в страховую, они предложили замену стекла в сервисе AG experts, я согласился. Через пару часов мне позвонили из сервиса, уточнили марку-модель-опции, велели ждать вызова. Примерно через неделю из сервиса позвонили, записали на ремонт. В назначенный день приехал в сервис, они оформили все документы для страховой (пакет документов, требуемый для оформления продиктовали по телефону еще при первом обращении), но обнаружили, что для замены стекла им не хватает деталей (молдингов), извинились, отправили домой, велели ждать звонка. Примерно через неделю позвонили — записали на ремонт. Приехал, стекло поменяли (вместе с сушкой заняло часа 2-3). Я доволен.
2. В начале мая обнаружил вмятину на переднем бампере, вероятно кто-то зацепил на парковке. Позвонил в страховую, они пригласили приехать в офис на Русаковскую. Собрал документы (без справки ГАИ), поехал в офис. В офисе на ресепшене выдали талон, бланк заявления, кратко проконсультировали и отправили заполнять заявление. Образцы на столах есть, заполнил без проблем, возмещение выбрал деньгами на карточку. Вышли с экспертом к машине, он сфотографировал повреждение, в заключении указал покраску бампера. С заключением эксперта отправили к сотруднице СК, она оформила пакет документов, велела ждать поступления денег на карточку. Недели через две-три пришла СМС что деньги поступили. На ремонт хватило, обслуживанием доволен.
3. В предпоследний день действия полиса (реально ехал в страховую, оформлять новый полис) попал в ДТП: в мою машину сзади въехал MB GLK. У него только рамка номера треснула, а у меня заклинило дверь задка (машина — Приора универсал) — сперва не открывалась, потом открыл — закрыть не могу. Вызвал ГАИ, оформил ДТП. Пока ждал инспектора, позвонил в СК МСК, сотрудник СК проконсультировал по телефону на что обратить внимание при оформлении. После оформления перезвонил в СК, они записали (дело было в субботу, поэтому офис работал только по записи) на прием на тот же день. Приехал, опять ресепшен-заявление-эксперт-оформление. Все быстро, культурно. Возмещение — выбрал ремонт на СТО по направлению СК. Заявление приняли, но у меня не хватало документов из ГАИ (заключение о виновнике и отказ в возбуждении дела ГАИ выдают через неделю после ДТП), сотрудница СК велела привезти эти документы, выдала запрос в ГАИ из СК и дала памятку по оформлению ГАИшных документов. Поскольку повреждения уже зафиксировали, самостоятельно добился закрывания-открывания двери. Через неделю съездил в ГАИ, получил документы, отвез в СК — закончил оформление, стал ждать распределения на СТО. Через несколько дней пришла СМС о том, что определили в Автогермес. Гермесовцы позвонили, согласовали филиал, назначили день приезда для оценки повреждений. Съездил, сняли бампер, составили список работ, сказали, что теперь надо ждать одобрения от СК, и это может занять недели две. А через 2-3 дня перезвонили, сказали, что все согласовано и записали на ремонт. Ремонт еще не закончен, но оценить работу СК уже можно — впечатления самые приятные.

Быстро, понятно, на ремонт хватает, персонал вежливый, квалифицированный, по телефону консультируют хорошо.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный подробный отзыв и обратную связь!
14 комментариев
14 комментариев
  • Игорь Потапов
    12:36

    Увжаемый Николай. Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы компании.
    С уважением
    Начальник отдела СМА
    Блока урегулирования убытков
    ОАО СГ МСК
    Игорь Потапов

  • Марина Юрьевна
    01:08

    Хотелось бы узнать как Вы могли выбрать в качестве возмещения ремонт.Ведь там только ремонт и есть с 1 октября 2012 года. Мне лично заявили это в страховой кампании МСК. А Вы разве могли выбирать что-то другое?? Там выбора вообще нету! Выбор. это когда я могу выбрать или ремонт или деньги. Но денег там больше по КАСКО не платят, по каким- то внутренним распоряжениям. Так что насчет выбора- это Вы явно ошиблись! А еще мне странно, что после моих сообщений, вдруг появились как грибы резко 4 хвалебных поста, да еще написанных как под копирку… :O

    • Рябцев (гость)
      13:05

      У меня выбор был. Полис от июля 2012 года. В мае 2013 обращался в МСК по поводу повреждения переднего бампера и выбрал возмещение деньгами. Перечислили около 5000 руб. на карточку в течении месяца после обращения, на ремонт хватило.
      При третьем обращении (повреждение задка) сотрудники СК также предлагали возмещение деньгами, но предупредили, что выплата производится с учетом амортизации, и на полноценный ремонт в нормальной СТО может не хватить. Поэтому я выбрал ремонт.

      • Марина Юрьевна
        18:15

        Вам перечилили 5000 за ремонт бампера! А у Вас иномарка или отечественный автопром?? Просто я не уверена что 5000 хватит на ремонт и покраску бампера. В Москве за 5000 рублей снять, покрасить, и поставить бампер не реально мало. Возможно таких денег не хватит…

        • Рябцев (гость)
          18:35

          Лада Приора. Попробуйте в яндексе ввести запрос «Бампер передний 2170-Приора (окрашенный)»: по первым же ссылкам видны актуальные цены. Плюс примерно столько же за работу и крепеж. В моем случае 5000 руб хватило с лихвой.
          На полноценный ремонт с подбором цвета и покраской по технологии возможно и не хватило бы.

  • Марина Юрьевна
    18:43

    Ну на ладу ПРИОУ наверное! Мне так же примерно считали когда-то на ЛАДУ КАЛИНУ по полису ОСАГО в МСК- 4300 рублей.! Сейчас у меня машина КИА-РИО- думаю, что там ремонт будет стоит насколько-то дороже!

    • Рябцев (гость)
      19:05

      О том, что для старого авто выплата деньгами не полностью покрывает стоимость ремонта, меня предупредил сотрудник МСК на ресепшене. Поэтому при третьем обращении (серьезный кузовной ремонт) я и выбрал ремонт на СТО: на нормальный ремонт выплаты не хватит, а ремонтировать машину в дешевом и незнакомом сервисе не хочу — накосячат, а мне потом это продавать. Определили в Автогермес, эту СТО я хорошо знаю, техобслуживание всегда делал у них — нормальный сервис, надеюсь не разочаруют и в этот раз.
      Марина Юрьевна, желаю Вам удачи, чтоб и выплаты хватило и отремонтировали машину нормально. И чтоб страховых случаев больше не было!

      • Марина Юрьевна
        22:42

        Спасибо за пожелание. С моим 27-летним стажем вождения, думаю проблем не будет. Спасибо!

      • Марина Юрьевна
        00:04

        Сумма действительно не покроет ущерба. насчитали мне смехотворную сумму денег… всего 5800 рублей. Для диллерского техцентра этих денег явно не хватит.У меня выбора нет. Я машину смогу починить только через какое-то время, поэтому придется идти в суд!

        • Рябцев (гость)
          12:20

          Сочувствую. А отыграть назад и взять возмещение ремонтом можно? ИМХО, деньгами есть смысл брать если рассчитывать на «колхозный» ремонт либо вообще не делать ремонта. А чтобы на дилерской СТО ремонтироваться надо при оформлении полиса указывать «ремонт на СТО по выбору Страхователя», но тогда полис будет заметно дороже.

        • Рябцев (гость)
          00:26

          Сегодня забрал свою Приору из ремонта. Цвет подобрали отлично, сделали хорошо, я всем доволен. Интереса ради спросил, сколько стоит покраска бампера у них — 7000 руб. СТОА — Автогермес, КИА они тоже обслуживают.

  • Шура (гость)
    18:55

    и что же тут положительного?

  • Марина Юрьевна (гость)
    13:17

    Ну в любом случае за 5800 сделать вообще ничего не реально! Я получила очередную отписку от Арсена Даллакяна, что меня даже не удивило! Нет слов у меня от всего что происходит вообще в МСК

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля