Ремонт авто не начинается уже 3 месяца, страховая не гибкая в выборе вариантов ремонта
Номер убытка — AT12797477
Страховой случай произошел 18.01.23
Направление на ремонт — 21.01.23
Согласование было получена в январе.
Доп соглашение со СК о продлении сроков ремонта не подписывалось.
Так кач часть зап частей поступила к дилеру, вышли на СК с предложением о разбивке выплаты на ремонт/деньги. Ремонт оплачивает страховая, оставшиеся з/п я покупаю сам (новые). В этом случае ремонт был бы уже закончен. Страховая компания на такой вариант не соглашается, альтернатив кроме как ждать непонятно сколько не предлагает.
Дилер не гарантирует привоз оставшихся запчастей в этом году.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не отвечает нам.
Представитель СК
24.04.2023
13:45
Константин Николаевич, здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, какие договорённости достигнуты у Вас со СТОА?
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
20.04.23
Константин Николаевич, добрый день!
Мы получили информацию со станции.
Как пояснили наши партнёры, в настоящий момент с Вами ведутся переговоры.
Компания примет решение в зависимости от Ваших договорённостей со станцией.
Тем более, что мы всегда добросовестно выполняем свои обязательства, отсюда сложно согласится с Вашей формулировкой о негибкости Компании.
Так за период с 2019 года по настоящее время Вами заявлено 11 страховых событий, 10 из них Компанией урегулировано без каких-либо претензий с Вашей стороны.
Кроме того Вы воспользовались услугой «Аварком» и «Экстренная помощь» порядка 13 раз.
Суммарно нашей Компанией произведена оплата партнёрам на сумму около 800 000 рублей, что почти в 2 раза больше оплаченной премии по полису.
Поэтому не видим повода для беспокойства. Ждём результата Вашей договорённости со станцией.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
17.04.23
Уважаемый Константин Николаевич!
Ваше обращение принято в работу, в настоящий момент мы ожидаем информацию от станции.
Наберитесь, пожалуйста, терпения и дождитесь обратной связи.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Ремонт авто не начинается уже 3 месяца, страховая не гибкая в выборе вариантов ремонта
Номер убытка — AT12797477
Страховой случай произошел 18.01.23
Направление на ремонт — 21.01.23
Согласование было получена в январе.
Доп соглашение со СК о продлении сроков ремонта не подписывалось.
Так кач часть зап частей поступила к дилеру, вышли на СК с предложением о разбивке выплаты на ремонт/деньги. Ремонт оплачивает страховая, оставшиеся з/п я покупаю сам (новые). В этом случае ремонт был бы уже закончен. Страховая компания на такой вариант не соглашается, альтернатив кроме как ждать непонятно сколько не предлагает.
Дилер не гарантирует привоз оставшихся запчастей в этом году.
Сообщите, пожалуйста, какие договорённости достигнуты у Вас со СТОА?
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
20.04.23
Константин Николаевич, добрый день!
Мы получили информацию со станции.
Как пояснили наши партнёры, в настоящий момент с Вами ведутся переговоры.
Компания примет решение в зависимости от Ваших договорённостей со станцией.
Тем более, что мы всегда добросовестно выполняем свои обязательства, отсюда сложно согласится с Вашей формулировкой о негибкости Компании.
Так за период с 2019 года по настоящее время Вами заявлено 11 страховых событий, 10 из них Компанией урегулировано без каких-либо претензий с Вашей стороны.
Кроме того Вы воспользовались услугой «Аварком» и «Экстренная помощь» порядка 13 раз.
Суммарно нашей Компанией произведена оплата партнёрам на сумму около 800 000 рублей, что почти в 2 раза больше оплаченной премии по полису.
Поэтому не видим повода для беспокойства. Ждём результата Вашей договорённости со станцией.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
17.04.23
Уважаемый Константин Николаевич!
Ваше обращение принято в работу, в настоящий момент мы ожидаем информацию от станции.
Наберитесь, пожалуйста, терпения и дождитесь обратной связи.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»