Номер убытка: 23243/13.
В ночь на 31 января 2013 была совершена двойная попытка угона автомобиля Мазда СХ-7. О чем я уже рассказал в своём отзыве от 17.04.2013. После длительных препирательств со страховой мне-таки поменяли приборную панель. Опускаю страшные детали унижения в центре «Дженсер», моральную усталость от общения с сотрудниками страховой, но каким-то чудесным образом новая панель обрела своё место. Но повреждённой остаётся личинка замка зажигания. Когда я поставил в известность «Дженсер» о необходимости замены помимо приборной панели замка зажигания, мне мастер-приёмщик ответил, что пока не установлена приборная панель, нет возможности определить иные повреждения. Однако после установки приборной панели и мастеру-приёмщику стала очевидна замена личинки и ключей соответственно. «Дженсер» подал заявку на одобрение дальнейшего ремонта. На что страховая «Согласие» потребовала фото ВНИМАНИЕ!!! Разобранного замка зажигания с повреждением, что само по себе представляется невозможным по определению. Разумеется, «Дженсер» не волшебник, и всё, что он смог – предоставил в страховую. В итоге мы получили отказ в ремонте повреждённой детали со ссылкой о недостаточности доказательств. «Дженсер» принял во внимание пожелания страховой и как можно точнее исполнил их пожелания. Но и во второй раз мы получили отказ. Мы подали заявление в третий раз и ждём чуда. Хочу отметить низкий уровень, вернее, полное отсутствие профессионализма работников страховой, ну, и самое главное – затягивание процесса выплат и возможное неисполнение своих обязательств. Прошло 7 месяцев от начала дела… Хожу пешком, но при этом плачу дорожный налог (20000 рублей в год) в полном объёме…
Позитив отсутствует.
Начиная от низкого профессионализма сотрудников, заканчивая главным - разрешением вопроса за собственные деньги! А в моём случае за мои деньги - 7 месяцев пешком, а в это время закончилась страховка, стало быть еще минус 35000 рублей из семейного бюджета+обесценивание машины в принципе+дорожный налог (12000 рублей на данный момент). Итого 47000 рублей уже существующего ущерба в натуральном виде+амортизация+моральный ущерб. Кто мне всё это возместит???
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. претензии автора обоснованные. Исходя из ответа СК, проблема решена.
Представитель СК
28.08.2013
13:53
Александр Михайлович,
Сообщаем, что замена указанной Вами детали согласована. Соответствующее распоряжение направлено на сервисную станцию.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Затягивание выплат на 7 месяцев.
Номер убытка: 23243/13.
В ночь на 31 января 2013 была совершена двойная попытка угона автомобиля Мазда СХ-7. О чем я уже рассказал в своём отзыве от 17.04.2013. После длительных препирательств со страховой мне-таки поменяли приборную панель. Опускаю страшные детали унижения в центре «Дженсер», моральную усталость от общения с сотрудниками страховой, но каким-то чудесным образом новая панель обрела своё место. Но повреждённой остаётся личинка замка зажигания. Когда я поставил в известность «Дженсер» о необходимости замены помимо приборной панели замка зажигания, мне мастер-приёмщик ответил, что пока не установлена приборная панель, нет возможности определить иные повреждения. Однако после установки приборной панели и мастеру-приёмщику стала очевидна замена личинки и ключей соответственно. «Дженсер» подал заявку на одобрение дальнейшего ремонта. На что страховая «Согласие» потребовала фото ВНИМАНИЕ!!! Разобранного замка зажигания с повреждением, что само по себе представляется невозможным по определению. Разумеется, «Дженсер» не волшебник, и всё, что он смог – предоставил в страховую. В итоге мы получили отказ в ремонте повреждённой детали со ссылкой о недостаточности доказательств. «Дженсер» принял во внимание пожелания страховой и как можно точнее исполнил их пожелания. Но и во второй раз мы получили отказ. Мы подали заявление в третий раз и ждём чуда. Хочу отметить низкий уровень, вернее, полное отсутствие профессионализма работников страховой, ну, и самое главное – затягивание процесса выплат и возможное неисполнение своих обязательств. Прошло 7 месяцев от начала дела… Хожу пешком, но при этом плачу дорожный налог (20000 рублей в год) в полном объёме…
Сообщаем, что замена указанной Вами детали согласована. Соответствующее распоряжение направлено на сервисную станцию.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru