Возврат страхового полиса по причине продажи авто оказался сущим кошмаром. По телефону никто не смог сказать что необходимо для получения денег и какие документы нужны. Пришлось ехать в офис. После сбора документов снова приехал в офис и не хватило ксерокопии паспорта, на что офис менеджер отказался принять его по почте и пришлось ехать снова. Никакие просьбы не помогли его убедить что ксерокопия это не документ и его можно выслать в офис почтой. Меня любой поймет кто ценит время и не считает нужным стоять по долгу в очередях без необходимости.
Очень не понравилось отношение офис менеджера в казанском офисе
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
28.08.2013
13:23
Добрый день,
Компания Allianz приносит Вам искренние извинения за предоставленные неудобства. Скажите, пожалуйста, где это произошло, когда и фамилию менеджера?
Неквалифицированное отношение к клиентам
Возврат страхового полиса по причине продажи авто оказался сущим кошмаром. По телефону никто не смог сказать что необходимо для получения денег и какие документы нужны. Пришлось ехать в офис. После сбора документов снова приехал в офис и не хватило ксерокопии паспорта, на что офис менеджер отказался принять его по почте и пришлось ехать снова. Никакие просьбы не помогли его убедить что ксерокопия это не документ и его можно выслать в офис почтой. Меня любой поймет кто ценит время и не считает нужным стоять по долгу в очередях без необходимости.
Компания Allianz приносит Вам искренние извинения за предоставленные неудобства. Скажите, пожалуйста, где это произошло, когда и фамилию менеджера?
С уважением, компания Allianz