Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Обращение к Михаилу Ефимову

Страховой случай № 69577
Здравствуйте Михаил.
Мы с Вами общались уже несколько раз.
В мой Митсубиси Оутлендер не по моей вине въехали в заднюю часть.
При осмотре в МТК сервис Зеленоград меня не ознакомили с итогами осмотра. Было явно видно, что сильно повреждён задний бампер и вмятина в нижней части крышки багажника.
В итоге, с ИНТАЧ компанией было согласовано:
1. Замена бампера;
2. Замена фонаря на бампере;
3. ремонт крышки багажника и ещё какая-то мелочь.
Пожалуйста, разъясните по возможности, почему бампер меняют, а вмятину на крышке багажника выправляют? А не меняют крышку, как и положено в КАСКО.
Насколько я представляю, при выправлении жестянки её красят, шпатлюют и т.п. Машина новая и через несколько лет её надо будет продавать и при продаже выясниться, что проходила покраска. Соответственно машина сразу упадёт в цене.
Почему так происходит.
Прошу Ваших разъяснений.
Заранее благодарен. Нарышкин Максим.

При согласовании убытков сотрудники ИНТАЧ активно "пинали" сотрудников сервиса для получения от них документов.
По невыясненным причинам бампер меняют, а крышку багажника выправляют и красят. Хотя КАСКО.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за то, что он нашёл возможность поделиться положительным опытом взаимодействия с СК.
Добрый день, Максим!

Спасибо за Ваш комментарий. Пункт 6.1.1. Приложения №1 Правил Страхования определяет, что Страховщик возмещает стоимость восстановительного ремонта поврежденного ТС, выполненного (произведенного) с соблюдением технологии завода-изготовителя, включая стоимость запасных частей, узлов, агрегатов и материалов, а также стоимость устранения скрытых повреждений, согласованных со Страховщиком.

По указанному Вами страховому случаю мы получили согласование от станции официального дилера, в котором среди прочих работ для устранения вмятины, полученной при ДТП, запрашивался ремонт на шесть нормочасов и окраска элемента. После рассмотрения нашими инженерами полученных материалов 22.08.2013 г. данные работы были страховой компанией согласованы. Вчера наши специалисты связались повторно с сервисным центром и ещё раз получили подтверждение того, что для устранения имеющегося на крышке багажника повреждения не требуется замена детали. Сервисный центр ООО «МТК Сервис» является официальным дилером по марке MITSUBISHI и назначает ремонтные воздействия строго согласно технологии завода-изготовителя. Замена крышки багажника, таким образом, осуществляется строго в соответствие с принятой заводом-изготовителем технологией.

Таким образом, так как для устранения полученного в результате страхового случая № 69577 повреждения в соответствие с технологией завода-изготовителя не требуется замена детали, мы согласовали ремонт и последующую покраску крышки багажника. Одновременно по тем деталям, где для устранения заявленных повреждений требовалась замена элемента, а ремонт был нецелесообразен, мы согласовали замену.

Максим, если у Вас остались еще вопросы, буду рад на них ответить!

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
5 комментариев
5 комментариев
  • мимо пробегал (гость)
    14:33

    ну и лось же ты максим нарышкин!

  • vrednyi_den
    15:10

    В порядке моего личного опыта:
    если сервис фирменный то он руководствуется указаниями производителя по размеру вмятин, в зависимости от их величины идет или ремонт или замена элемента:
    у меня были помяты/поцарапаны две двери — одну поменяли, вторую отремонтировали. Страховые внимательно это отслеживают, доказать им замену очень тяжело так как замена или ремонт это разные вещи, особенно с учетом запчастей у официалов.
    Это не защита страховой, а пояснение чтобы вы не испытывали иллюзий, вряд ли у Вас в договоре стоит безусловная замена поврежденных элементов.

  • Михала (гость)
    18:28

    Максим как бы ты не чинил машину меняя запчасть целиком или выпрямляя нормальный покупатель увидит дефект, подобрать цвет краски невозможно он будет все равно отличаться от цвета кузова так как слой краски будет новее на двери чем на всем кузове в цедлом, и заводскую покраску отличить от кустарной очень легко

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля