Спасибо за ответ. Не могу утверждать 100%, что повлияло на оперативность принятия решения, но мне пришлось несколько раз звонить как в Интач, так и в сервис, в октором находится моя машина, для того, чтобы выяснить-таки, у кого и с кем из вас несогласованы сроки и порядок рассмотрения и где должен находится мой автомобиль до этого момента: то ли в сервисе и разобранный, то ли у меня на ходу. По телефону сотрудники Интач утверждали, что автомобиль мне должны были отдать, сервис-центр, естественно, с этим был не согласен, т.к. собрать автомобиль (даже из поврежденных запчастей) после дефектовки тоже стоит денег, а оплачивать это, как я понимаю Интач не обязан. Кроме того, ЛЮБЕЗНЫЙ сотрудник сервиса согласился поднять договор с Интач и в нем было написано, что согласование должно проходить в течение 2х дней! (лично я это не видел, но смысла врать не вижу). В итоге этот же сотрудник согласился помочь и далее, подняв мой вопрос до уровня своего начальства, которое ради этого связалось с кем-то из руководителей страховой. После этого, вопрос был решен. При этом из Интач мне пришли два письма с разницей в час: сначала мне было сказано, что согласовать не могут из-за отсутствия каких-то документов, которые предоставляет сервис, затем во втором письме все вдруг согласовалось (документ чудесным образом нашелся, видимо). В общем, внесите ясность в процесс согласования и определитесь либо с разумными сроками, либо с нахожденем машины в течение этого срока.
Дмитрий, спасибо, мы обязательно учтем указанные замечания. Ваш отзыв поможет нам улучшить свою работу!
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Пока только хочется услышать объяснение страховой
Добрый день. У меня произошли 2 страховых случая, №№71855 и 71201. Согласно указанию страховой меня сразу, без предварительного осмотра, направили в оф. сервис на дефектовку и ремонт. Сервис записал меня. Я подъехал, мою машину забрали, на следующий день отправили документы в страховую и сказали, что примерно в течение недели все будет готово. Неделя заканчивается в это воскресенье, а страховая до сих пор не дала ответ, а по телефону в ИНТАЧ мне вообще сказали, что ответ готовится в течение 10 РАБОЧИХ дней. Т.е. минимум 2 недели я только буду ждать документы, потом еще дня 4-5 мне будут делать машину. Это раз. Далее, у меня в полисе было прописано и оплачено условие предоставление подменного автомобиля на срок до 7 дней. В этом мне тоже отказали, мотивировав тем, что подменный автомобиль дается только на случай ДТП, после которого машина обездвижена. Я, конечно, все понимаю, но почему меня оставляют без автомобиля, который тупо стоит 2 недели в сервисе дожидаясь ответа от страховой и при этом зажимают подменный автомобиль? А у меня двое грудных детей, которых мне нужно возить по больницам. Где человеческое отношение к клиентам?
Спасибо за Ваше сообщение.
Для принятия решения по страховому случаю Страховщику отводится максимальный срок 15 рабочих дней с момента получения полного пакета документов по страховому случаю (п. 5.8 Приложения №1 Правил Страхования). По обоим обращениям документы от сервисного центра были нами получены 27 августа 2013 г., вчера 2 сентября 2013 г. ремонтные воздействия в полном объеме были нами согласованы. Станция о нашем решении уже официально информирована и сможет приступать к ремонту. По информации, полученной нами от мастера, автомобиль будет готов ориентировочно к концу этой недели. О готовности машины Вы будете информированы предварительным звонком из сервисного центра.
Дмитрий, позвольте также пояснить условия предоставления подменного автомобиля на время ремонта. Вашим полисом действительно предусмотрена опция «Автомобиль на замену». Подменное ТС предоставляется клиенту, если в результате страхового случая застрахованный автомобиль не мог передвигаться своим ходом и подлежал эвакуации с места происшествия (п. 2.2.5. Приложения №1 к Правилам Страхования). Так как ни по одному из заявленных Вами обращений, эти условия не соблюдались, к сожалению, мы были вынуждены отказать в предоставлении Вам подменного автомобиля на время ремонта.
Уверены, что скоро Вы сможете забрать отремонтированный автомобиль из сервисного центра!
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»