Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Как все банально, по-согласьевски! ровно тот же сценарий и у меня был год назад.Эта схема разработа и официально у них утверждена у них.
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Специально задерживают выплаты
26 июня 2013г. произошла трехсторонняя авария, было замято заднее крыло, 01.07.13г. я приехал в страховую компанию Согласие оформил дело №358807/13, перечень документов необходимых для предоставления и осмотра а/м, машину осмотрели, сказали открыть в банке счет куда отправят деньги. Назначили срок 1 месяц.
01. августа я решил узнать — как продвигается дело, т.к. сроки рассмотрения уже прошли, и вот тут началость: в стаховой мне сказали, что по моему заявлению документы отсутствуют — звоните позже, составили заявку. 05.августа опять не увидели моих документов, составили запрос.
16.августа опять звонили в страховую компанию и разговаривали с сотрудниками — и опять они ни чего не знают… ждите и оформили заявку.27.августа 13г. перезвонили — сказали документы нашли, но решение не принято и опять составили заявку №4147593. я спросил в какие сроки принимается решение — 4рабочих дня, уже ждем 2 месяца.сроки уже все прошли. Я так понимаю надо готовить исковое заявление в суд. Роспотребнадзор.
–.
Приносим свои извинения за доставленные в ходе урегулирования страхового случая неудоства.
Ваше обращение принято в работу и зарегистрировано под номером 4158223.
Мы гарантируем решение указанного вопроса в максимально короткие сроки.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru