Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Добрый день.
Для проведения проверки по Вашему обращению, пришлите скрин ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/89644.
С уважением, Страховой Дом ВСК
проблема продлить полис
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА ПРОДЛИТЬ ПОЛИС ОСАГО В ЛК НА САЙТЕ ВСК.
ПРИ ПОПЫТКЕ ПРОДЛИТЬ ВЫХОДИТ ОШИБКА — «СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫБРАЛА МАРКУ АВТОМОБИЛЯ...».
ПРИ РУЧНОМ ПОИСКЕ МОЕЙ МАРКИ НЕТ, АВТОМАТИЧЕСКИ СТАВИТ, НО ПОЛЕ МОДЕЛЬ СООТВЕТСТВЕННО НЕ АКТИВНО И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБРАТЬ МОДЕЛЬ.
ПРИ ПОПЫТКЕ ОФОРМИТЬ НОВЫЙ ПОЛИС — ВОЗНИКАЕТ ПРОБЛЕМА: ПРИ ВЫБОРЕ МАРКИ «ПРОЧЕЕ», СТАНОВИТСЯ НЕАКТИВНО ПОЛЕ НОМЕР ШАССИ. ВИН НОМЕР У МЕНЯ ОТСУТСТВУЕТ.
ПОЛИС ХХХ 0236009832
К сожалению, не получили от Вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».