Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Обслуживание

Альфастрахование говорит деньги перечислили, Банк получатель говорит денег нет

Проблема решена!

13,04,2023г пришло смс от Альфастрахования с чеком о возврате навязанной страховки, я запросила в Альфастраховании платежное поручение тк денег нет, они мне сказали обратится в банк, банк провели розыск средств и он показал, что в банк получателя нечего не поступало, соответственно Альфастрахование вводит в заблуждение что отправили денежные средства. Написала жалобу в ЦБ надеюсь помогут разобраться. Сегодня уже 24.04.23 и денег так и нет, это же абсурд.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам, компания сообщила, что перевод осуществлен.
Татьяна, добрый день!
Подробная информация по случаю представлена в комментариях. С нашей стороны был осуществлен повторный перевод. Просим Вас сообщить о поступлении средств.
Хорошего Вам дня!
16 комментариев
16 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    15:15

    Татьяна, добрый день!
    Мы очень хотим во всём разобраться.
    Для рассмотрения отзыва просим написать на good-service@alfastrah.ru полные ФИО страхователя, а также номер полиса. В теме письма укажите «Отзыв на ASN/89676».
    Ожидаем обратную связь!

    • Татьяна (гость)
      15:18

      Переслала Вам письмо которое ранее отправляла в Вашу компанию, но ответа не получала, с приложенными файлами.

    • Татьяна (гость)
      09:09

      Уважаемое Альфастрахование, Вы мне ответите? На почту отослала как Вы говорили всю информацию и тишина, ни денег ни ответа.

      • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
        09:33

        Татьяна, добрый день!
        Срок рассмотрения обращений может занимать несколько рабочих дней. На данный момент можем пояснить следующее: 13.04.2023 с нашей стороны был осуществлен перевод средств по указанным Вами реквизитам, платежное поручение Вам предоставлялось ранее. Однако, 21.04.2023 был получен возврат из Вашего банка с комментарием «Неверные реквизиты получателя».
        В данный момент ведется работа по повторному перечислению. Данные о переводе мы предоставим Вам дополнительно чуть позднее.

        • Татьяна (гость)
          09:45

          Только банк получателя говорит по данному платежному поручению денежные средства не поступали и возврата не было. Реквизиты я перепроверила, все указанно верно. Зачем Вы вводите в заблуждение?

        • Татьяна (гость)
          10:01

          Только что снова запросила информацию в Банк и банк дал ответ второй раз что реквизиты указанны верно и денежные средства не поступали 21.04.2023, Зачем Вы обманываете??? Я написала второе письмо в Банк России что Вы даете ложную информацию. И приложила официальный ответ с банка получателя. Для чего обманывать?

      • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
        10:34

        Возвратное платежное поручение из Вашего банка направлено Вам по электронной почте. Также мы приложили новое платежное поручение с оплатой. Просим Вас сообщить после поступления средств.

  • АСН Администратор
    15:17

    Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Татьяна (гость)
    15:19

    Да, отправила

  • АСН Администратор
    16:49

    Новый отзыв автора:

    Не поступают возвратные средства
    Это ужас какой то с 13.04.2023 по сегодня 25.04.2023 до сир пор не поступили возвратные средства. Мне скинули платежное поручение что деньги отправили 13.04.2023, но уже прошло 8 рабочих дней. не поверю что за эти дни деньги так и не дошли бы в банк получателя. Альфастрахование дает отписки, ожидайте или обращайтесь в банк получателя. в банк обращалась средств нет. буду писать жалобы и отзывы куда только это возможно. Номер полиса 03432/232/00003773.

  • АСН Администратор
    10:49

    Уважаемая Татьяна, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.

  • Татьяна (гость)
    13:25

    На сегодняшний день денежные средства так и не были возвращены))) с 13.04.23 все идут идут, никак не дойдут.

  • Татьяна (гость)
    10:07

    Добрый день!
    Почему указано что проблема решена? Возврат мне по сегодняшний день так и не вернулся. Получается обман даже на странице отзывов. Я жду возврата с 13.04.2023, а сегодня 10.05.2023

    • АСН Администратор
      14:28

      Уважаемая Татьяна, компания около двух недель назад сообщила, что был осуществлен повторный перевод. Мы посчитали, что вопрос должен был решиться. Ждем от Вас комментария о поступлении средств.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля