Уважаемый Арсен Александрович,
после написания тут своего отзыва, я получила согласование на ремонт рулевой рейки 2.09.13, а когда рейку Генсер купил, то пришёл 6.09.13 отказ…
Я позвонила в call-center и сказали, что 2 разных оценщика ошиблись. Сказали согласование есть, но теперь снова нужно ждать 15 дней, чтобы проверили — не ошибка ли это…
Арсен Александрович, ну как же так можно… страховой случай произошёл и июле и всё так затягивается. У меня единственный автомобиль. Ужасно неудобно на работу добираться. Вместо 35 минут теперь занимает около 2х часов по электричкам.
Прошу уточнить и помочь в решении данного вопроса.
Ссылки на выписки:
http://s018.radika...
http://s017.radika...
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Нет согласования скрытный повреждений КАСКО 362690/13
В начале июня мне въехали в передний бампер со стороны водителя. Была повреждена рулевая рейка и руль не крутиться ((( Аварийный инспектор всё описал — скрытые повреждения, так заставили ещё раз ехать в гаи, прописывать, что возможно был удар в колесо из-за того, что нет причинно-следственных связей почему вышла РЕЙКА и руль не крутиться. Пошёл 3 месяц, машина на сервисе уже почти 2 месяца, а всё осматривают, фотографируют и НЕ СОГЛАСОВЫВАЮТ.
Почему? Зачем так делать? Я без машины уже 3 месяц. На работу добираюсь на перекладных. Ужас полный.
Номер убытка 362690/13
Можете все проверить.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы зарегистрировали обращение под номером 4176021. Мы проверим все обстоятельства по заявленному страховому случаю и в ближайшее время предоставим Вам обратную связь.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru