Почему вы меня игнорируете? что за конечное отношение к клиенту??
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Наши специалисты уже работают над этой проблемой.
С уважением, менеджер клиентской поддержки Демина Светлана Александровна АО СК «Астро-Волга»
Уважаемый представитель СК, сколько мне еще ждать вашей помощи?
Я обратилась к вам за помощью 10 дней назад, вы издеваетесь что ли или что? где нормальная реакция к клиенту, помощь? что происходит вообще не пойму? вы ко всем клиентам так относитесь? я что повод какой то дала?
Добрый день!
Уважаемый клиент, если у вас не получается самостоятельно оформить полис на сайте, приглашаем вас обратиться в ближайшее подразделение компании. Выбрать удобный для посещения офис можно тут: https://astrovolga...
С уважением, менеджер клиентской поддержки Демина Светлана Александровна АО СК «Астро-Волга»
Добрый день!
Уважаемый клиент, если у вас не получается самостоятельно оформить полис на сайте, приглашаем вас обратиться в ближайшее подразделение компании. Выбрать удобный для посещения офис можно тут: https://astrovolga...
С уважением, менеджер клиентской поддержки Демина Светлана Александровна АО СК «Астро-Волга»
Для чего у вас тогда есть возможность оформления электронного е-осаго? почему я должна тратить свое время на посещение офиса, если я оформляю через сайт? я не допускаю никакой ошибки в оформлении(это я про ваше»если у вас не получается самостоятельно оформить»), все у меня правильно получается, это с вашей стороны в самом конце выдается намеренная ошибка.Решите этот вопрос удаленно и откройте мне полис ОСАГО, решите свою ошибку нормально
Я 11 дней ждала ответа от вас, ждала помощи в решении данной ошибки с вашей стороны, но вы ничего не решили и только шаблонными фразами отпинываете клиента.У меня нет возможности посетить ваш офис, именно из-за этого я и стала оформлять электронно на сайте, написала чтоб вы решили эту проблему и открыли полис.Не нужно меня отпинывать здесь, решите именно эту проблему
Прошло 3 недели, а мне так и не помогли.Более свинского отношения к клиентам я не встречала вообще нигде.А представьте, что произойдет страховой случай, в жизни ничего не добьешься от этой организации, так же обморозятся и будут шаблонами отвечать.Решать вопросы не помогаю, не советую к оформлению, кроме плохих впечатлений и потраченного времени не приобретете ничего
Не удается сделать Е-ОСАГО
Я, Штапнова Ксения Александровна, приобрела автомобиль и попыталась застраховать его в компании «Астро-Волга».Выбор на данную компанию упал после хороших отзывов в интернете.Пыталась застраховать 3 раза, создала 3 проекта, но ничего не удалось, выдает непредвиденную ошибку.Прочитав отзывы в интернете поняла, что компания намеренно делает такую ошибку при оформлении. 07784541 Номер проекта.