Добрый день!
Хочу оставить отзыв о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Примерно неделю назад я приехал в Грузию и после похода в ресторан, у меня ночью сильно заболел живот, тут я вспомнил, что у меня есть полис страхования, который входит в пакет услуг Тинькофф Премиум. Написал в чат поддержки, через несколько минут, со мной связался сотрудник поддержки, который меня перевел на Ассистанс, в свою очередь Balt Assistace связались со мной в чате и также был совершен звонок, для уточнения всех подробностей, в тот же вечер я был переведен на местного координатора, который предложил сразу проехать в госпиталь, я отказался. Сказал, что лучше утром.
На следующей день меня принял русскоговорящий врач, было назначено лечение + дополнительное обследование. Я купил лекарства, сохранил чеки и стал ждать понедельника. В понедельник мне сделали ФГДС, на которой была обнаружена язва. Были назначены дополнительные лекарства + анализы. На следующий день мне поступило сообщение от ассистанса о том, что мне согласованы лекарства, но не анализы. Скорее всего они правы и я не стал спорить. В этот же день со мной связалась Анастасия, менеджер по урегулированию. Мною были заданы уточняющие вопросы, на которые она оперативно и главное понятно ответила. На следующий день я отправил все чеки + документы, которые от меня требовались и в этот же день я получил денежное возмещение. Хочу отдельно выделить Анастасию и сказать ей большое спасибо!
Также благодарю поддержку Тинькофф Премиум, Ассистанс и местного координатора за решение этого страхового события( TRV-23-067617)
Представитель СК
26.04.2023
23:24
Приветствуем!
Благодарим за такой подробный отзыв. Мы обязательно передадим коллегам вашу обратную связь! Желаем вам скорейшего выздоровления.
Оперативное решение страхового случая
Добрый день!
Хочу оставить отзыв о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Примерно неделю назад я приехал в Грузию и после похода в ресторан, у меня ночью сильно заболел живот, тут я вспомнил, что у меня есть полис страхования, который входит в пакет услуг Тинькофф Премиум. Написал в чат поддержки, через несколько минут, со мной связался сотрудник поддержки, который меня перевел на Ассистанс, в свою очередь Balt Assistace связались со мной в чате и также был совершен звонок, для уточнения всех подробностей, в тот же вечер я был переведен на местного координатора, который предложил сразу проехать в госпиталь, я отказался. Сказал, что лучше утром.
На следующей день меня принял русскоговорящий врач, было назначено лечение + дополнительное обследование. Я купил лекарства, сохранил чеки и стал ждать понедельника. В понедельник мне сделали ФГДС, на которой была обнаружена язва. Были назначены дополнительные лекарства + анализы. На следующий день мне поступило сообщение от ассистанса о том, что мне согласованы лекарства, но не анализы. Скорее всего они правы и я не стал спорить. В этот же день со мной связалась Анастасия, менеджер по урегулированию. Мною были заданы уточняющие вопросы, на которые она оперативно и главное понятно ответила. На следующий день я отправил все чеки + документы, которые от меня требовались и в этот же день я получил денежное возмещение. Хочу отдельно выделить Анастасию и сказать ей большое спасибо!
Также благодарю поддержку Тинькофф Премиум, Ассистанс и местного координатора за решение этого страхового события( TRV-23-067617)
Благодарим за такой подробный отзыв. Мы обязательно передадим коллегам вашу обратную связь! Желаем вам скорейшего выздоровления.