Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, по какому поводу Вы обращались, и укажите номер полиса.
Полис ТТТ 7035554833. Пересмотр КБМ владельца ТС.
Николай Николаевич, добрый день!
В данный момент мы уточняем статус рассмотрения Вашей заявки. Ответ обязательно будет направлен дополнительно.
обращалась в страховую с заявлением о разногласии по страховым выплатам в результате ДТП 6792/133/01547/22. овет получила спустя полгода и то после двух обращений в центробанк и не на бланке письма, и без печати и с почты сотрудника филиала саратова, хотя обращение было в центральный офис. вот и не знаю занимались моей проблемой или нет
Нет ответа на обращение № 169152
20.04.2023 написал обращение Службу контроля качества сервиса на сайте. 21.04.2023 пришло письмо, что «Обращение зарегистрировано»: «Уважаемый Клиент! Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 169152.
Специалисты проинформируют Вас по e-mail о результатах рассмотрения в течение 5 дней.
Команда АО «АльфаСтрахование»».
5 дней истекли, вопрос не решается.
От лица компании приносим извинения за длительное ожидание.
Ответ был направлен ранее Вам по электронной почте, вопрос урегулирован.
Хорошего Вам дня!