Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Здравствуйте!
Я все проверю и вернусь к вам.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Вот до какого неуважения опустился Сбербанк к населению, которое кормит всех сотрудников, что уже робаты отвечают на отзывы обманутых клиентов.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Ответ об отказе в признании страхового случая таковым в 2021 году. Далее безрезультатны переписка о возможности изменения тех.условий с июля 2022 гола по сегодняшний день.
Спустя неделю после публикации от представителя банка нет ни ответа, ни комментария. Что лишний раз подтверждает незаинтересованность банка в ведении диалога
С момента публикации отзыва уже прошла неделя. До сих пор от представителя банка нет ни отае5, ни комментария по поводу моего вопроса
Здравствуйте!
Вопрос ещё в работе. Как только будут результаты, сразу вам сообщу.
Извините, что прихоится ждать.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
почитав отзывы о работе сбербанка у меня случился когнитивный диссонанс. ни ногой в это болото не ступлю. спасибо, на вашем горьком опыте учатся другие. еще желаю вам здоровья, Надежда
Даже не было никаких сомнений, многоуважаемая Машина Александровна, что Вы придёте к такому выводу! К какому же другому заключению может прийти запрограммированная в пользу компании-разработчика машина? Конечно, со стороны Сбера все законно. Конечно, я сама все подписала. Только вот сотрудники Сбера и его руководство деликатно умалчивают о тех обстоятельствах, в которых проходит подписание и о том, как эти продукты продаются клиентам. Замечу, лишь клиентам Премьера — вот такой вот эксклюзив, как нынче модно говорить. И, конечно, в Сбере по сей день на законных основаниях дурят людям головы. Только факт остаётся фактом -это обман чистой воды. Менеджеры банка все так же уверяют своих клиентов, что оформляют им инвестиционные продукты, а страхование — это им подарок «с барского плеча» от Сбера, аж на целых 15 годочков. Но если что-то с Вами случиться, то тут уж извольте-с — сами виноваты и не надо со Сбера ничего спрашивать: его уникальная страховрчка на 15 годочков ничего не покрывает, а обещанного инвестиционного дохода нет, потому что знаете, как нынче дорого обходится недвижимость за границей, что не с чего нам вам ваши процентики платить. А ещё Сберу рекрамку новую надо по всем каналам запустить, чтоб новых клиентов облапошить побольше, так что нечего со Сбера ничего спрашивать, ему самому сейчас, ох как тяжко живётся, концы с концами еле сводит.
Как Сбербанк продает страховые продукты под видом инвестиционных
02.12.2020г., будучи введенной в полнейшее заблуждение и под влиянием некомпетентного сотрудника офиса Сбербанк, я, не подозревая о возможных негативных в результате подписания документов последствиях для меня и моей семьи, ошибочно заключила договор страхования жизни Семейный актив Премиум. Данная программа была рекомендована сотрудницей Сбербанка, как наиболее перспективная, современная и прибыльная инвестиция для моих денежных средств. Будучи абсолютно уверенной в прозрачности и честности как отдельных сотрудников Сбербанк, так и всей финансовой организации в целом, я надеялась, что надежно и выгодно вложила свои денежные средства. Но, как показало время, я глубоко заблуждалась…
Акцент в процессе весьма настойчивой «рекламы» данного договора делался именно на его инвестиционной привлекательности. В пользу этого говорит и то, что по сей день в приложении Сбербанка этот продукт располагается в разделе «Инвестиции».
В сентябре 2021 года у меня произошел тромбоз с осложнением в виде массивной ТЭЛА. Сотрудники СК, не имеющие медицинского образования и какого бы то ни было понимания о чем идет речь, назвали случившееся со мной «не угрожающим жизни» заболеванием и на этом основании отказали в признании произошедшего страховым случаем. После этого мной было принято решение воспользоваться обещанной возможностью внесения тех. изменений в действующий договор: изменить сумму ежегодного взноса и срок действия до минимально возможных без потери уже внесенных денег. Оказалось, что это возможно, но с существенной потерей денежных средств. СК ограничивалась формальными и абсолютно неинформативными отписками. Описав свою жизненную ситуацию, проблемы со здоровьем, наличие не меньших проблем со здоровьем у супруга, имея на иждивении двух несовершеннолетних детей, а также необходимость помогать матери-инвалиду, я попросила СК войти в мое положение и рассмотреть возможность рассмотрения моего вопроса на индивидуальных условиях. По всем просьбам отказ. С августа 2022 года СК намеренно затягивала сроки ответов на мои обращения увеличивая их в разы от заявленных изначально. Со стороны страховой компании было сделано все, чтобы период на решение о прекращении или продолжении действия договора был исчерпан, и я была вынуждена либо внести очередной платеж в соответствии с условиями договора, либо нарушить данный пункт и потерять практически все. Не
имея на руках необходимой суммы денег, так как мой доход не увеличился, а, напротив, отяготился дополнительными расходами на медикаменты и иные товары медицинского назначения, я была вынуждена искать нужную сумму и брать деньги в долг.
На сегодняшний день я нахожусь в полнейшем смятении и не понимании, что же в итоге мне оформили сотрудники
финансовой организации, пользующейся в нашей стране неоспоримым доверием. Это не инвестиционный продукт – я по сей день не вижу какого-либо дохода по нему, несмотря на то, как я указала выше, он находится в разделе инвестиции. Это не страховой продукт – я не смогла получить деньги на лечение, так как некомпетентные сотрудники страховой компании, руководствуясь никому не известными критериями определили, что при закупорке легочной артерии умереть я не могла. Это не вклад, который я могу закрыть досрочно с потерей лишь набежавших процентов и получить вложенные средства. Единственное определение для данного продукта – это кабала, которая вынуждает нести деньги, которые у тебя вроде бы есть, но по сути их нет. И единственная возможность их получить – это умереть. Да и здесь нет никакой гарантии, что родственники смогут их получить за меня…
Я не нашла нарушений в работе коллеги. Вам предоставили всю информацию по условиям страхования.
Подробности направили на почту.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер