Добрый день, Владимир.
Мы готовы разобраться в Вашей ситуации. Данных для предоставления пояснений нам недостаточно, так как указанный Вами номер относится к договору коллективного страхования. Пожалуйста, напишите нам с указанием ФИО полностью и даты Вашего рождения и ссылки на отзыв на нашем сайте https://kaplife.ru... (Обозначить тему необходимо «Отзыв на АСН №89989») или укажите данные в комментариях к отзыву. Мы изучим все обстоятельства и обязательно Вам ответим.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Благодарим за обратную связь. Ваш отзыв в работе, мы предоставим Вам ответ после проверки.
Почему-то компания решила ответить мне лично на почту, добавив размыто сформулированную угрозу по поводу распространения информации из письма третьими лицами. При том, что по вопросам других людей отвечали в рамках этого сайта. В особенности в тех случаях, где этот ответ их удовлетворяет
При этом в ответе, всю ответственность просто переклали на своего партнёра банк Совкомбанк, который меня и кредитовал. Мне в этой ситуации, абсолютно не легче от понимания того, кто же из двух сотрудничающих крупных компаний меня обманул больше
Добрый день, Владимир.
Мы предоставили Вам всю информацию в рамках допустимого общения на сайте отзывов, также продублировали ответ на электронную почту согласно поступившему на нашем сайте 05.05.2023 обращению.
Поясняем, что более подробную информацию с размером оплаченной премии и страховыми документами направить на электронную почту мы не можем, так как он отсутствует в Вашем заявлении о страховании, и не сообщалась при подключении к договору коллективного добровольного медицинского страхования. Отправка документов и информации по сумме может быть осуществлена нами только на почтовый адрес, так как она является конфиденциальной.
Сообщаем, что между Вами и нашей компанией договор страхования не заключался, Вы выступаете в качестве застрахованного лица по договору коллективного добровольного медицинского страхования. На основании Вашего добровольного согласия Вы были включены в список Застрахованных лиц, и за Вас была уплачена страхователем страховая премия в соответствии с условиями договора коллективного страхования. По данной причине для разрешения возникшей ситуации мы предлагаем Вам обратиться к стороне по данному договору, т.е. в банк.
О чём я и говорю) Проще послать человека искать решение проблемы где-нибудь в другом месте, чем помочь. Ведь ваша компания сотрудничает с этим банком, разберитесь в ситуации и уточните, почему они так поступают со своими, а главное с вашими клиентами. Если ваша компания честная и добросовестная, как так происходит, что без вашего ведома банк с которым вы сотрудничаете обманывает людей, тем самым очернняя ваше имя?
Заплатил за полис в 10 раз больше его стоимости
При оформлении кредита мне навязали страховку ДМС драйв.телемед. Номер договора страхования 942/21-пр-п.
Причем сам оригинал полиса мне не выдали.
Срок действия страховки 3 года, заплатил я за него 40197,83 рублей.
Кредит я закрыл досрочно в связи с чем хотел вернуть часть средств за неиспользованную страховку. Как выяснилось денежные средства за ДМС не возвращаются. Что ж тогда я решил узнать подробнее что же я могу получить с этого полиса. Позвонил по горячей линии, где мне сообщили, что срок действия моей страховки закончился, так как он равен ОДНОМУ году. При всём этом на сайте СК Капитал я увидел, что максимальная стоимость годовой страховки у них 4046 рублей, что в ДЕСЯТЬ раз меньше чем Я заплатил. Не говоря уже о том что меня обманули насчёт трёх лет.
Надеюсь на добросовестную реакцию со стороны компании Капитал.
В ответ на Ваш отзыв хотим подтвердить, что действительно, Вы являетесь застрахованным лицом по договору коллективного добровольного медицинского страхования с указанным номером.
При оформлении кредитного договора Вами было заполнено и подписано заявление на страхование. Согласно данному заявлению Вы выразили согласие выступить в качестве застрахованного лица по данному коллективному договору, который заключен между нашей компанией (страховщик) и ПАО «Совкомбанк» (страхователь). Т.е. за подключение к программе Вы оплатили страхователю затраты по распространению на Вас условий страхования. А страхователь в свою очередь уплатил за Вас страховую премию нашей компании.
Необходимо отметить, что присоединение к страхованию является сугубо добровольным, и решение о выдаче кредита не связано с согласием со страхованием или отказом от него. О добровольном присоединении к страхованию Вы были извещены, что прямо вытекает из подписанного Вами заявления на страхование (п. 2).
Относительно оплаченной премии сообщаем, что ее размер составил иную сумму (в 40 раз меньше указанной Вами в обращении). Поэтому для урегулирования данного вопроса предлагаем Вам обратиться непосредственно в ПАО «Совкомбанк», поскольку распоряжение на перечисление нам суммы страховой премии дается застрахованным лицом банку.
Срок страхования составляет 36 месяцев (с 17.11.2021-17.11.2024) и прописан в заявлении на страховании. Относительно консультации сотрудника компании, который озвучил срок страхования 1 год, сообщаем, что звонков с указанного в поступившем 05.05.2023 на нашем сайте обращении номера телефона мы не нашли. Укажите, пожалуйста, в комментариях к отзыву или по ранее представленной ссылке дату Вашего обращения, примерное время звонка и номер телефона, с которого осуществлялся звонок. Мы проведем дополнительную проверку.
Поясняем, что условиями коллективного страхования выпуск полиса не предусмотрен. На руки застрахованному лицу выдается копия заявления на страхование, условия страхования и Памятка застрахованного. Если у Вас нет данных документов, сообщите нам, мы направим их на Ваш почтовый адрес. На электронную почту, указанную в Вашем обращении, документы мы направить не можем, так как в заявлении на страховании ее адрес отсутствует, и мы не имеем права направлять на него конфиденциальную информацию.
Инициировать расторжение договора и возврат страховой премии возможно только со стороны страхователя. Однако, при наступлении страхового случая, заявление на страховую выплату застрахованному лицу необходимо подавать страховщику.
Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в ситуации.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»