Уважаемый автор, Вы обращались с этим вопросом напрямую в компанию?
Да, общался. Вернее, достучался через WhatsApp. Сотрудник поставила условие, дооформить франшизу на 30000 руб. Мне франшиза не нужна, поэтому отказался от неё. Сотрудник вск отказала в приобретении полиса и пожелав всего хорошего, прекратила диалог.На этом закончилась моя история покупки полиса каско в компании вск, клиентом которой являюсь много лет.
Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день. Для проведения проверки по Вашему обращению, просим уточнить ФИО, корректный номер полиса. Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/90041.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Оформление полиса каско
Оформил полис каско # 23979F5019145 05.05.2023г. на сайте компании вск, отправил все требуемые документы. Для самостоятельного осмотра
было предложено перейти в мобильное приложение вск. После осмотра через приложение появился статус «осмотр принят». Для оплаты полиса никаких ссылок либо реквизитов.Действие полиса с 07.05.2023г. Сегодня 08.05.2023г.-никакого ответа, никаких обратных действий от компании вск нет. Хочу услышать комментарии от компании вск.
К сожалению, не получили от Вас необходимой для проведения проверки информации на ящик klient@VSK.RU, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».