Сайт работает отвратительно!!! Два часа пытался оформить электронный полис ОСАГО, трижды вводил все данные как личные, так и на технику. Каждый раз сайт требовал повторить ввод данных и загрузку документов, из-за якобы недостоверных данных. При этом качество загруженных файлов (сканы) — отличные и вполне читаемые, электронные данные достоверны, и соответствуют сканам. В офисах еще больший бардак. При первичном обращении — предлагают в обязательном порядке пройти у них ТЕХОСМОТР перед страхованием, запись НА ОСМОТР вообще на хрен знает какой месяц вперед!
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указаны никакие данные автора.
Представитель СК
10.05.2023
10:18
Виталий, добрый день!
В части оформления на сайте поясним, что подобная ошибка возникает когда направленные документы не соответствуют типу прикладываемого скана документа или необходимому качеству скана. При этом сканы проверяются программой автоматически.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО (мы делаем запрос в РСА для проверки), клиентам предлагается загрузить сканы документов при оформлении полиса Е-ОСАГО для проведения дополнительной проверки.
Каждый файл должен быть не более 10 Мб и иметь формат jpg, jpeg, png, текст должен быть читаемым.
Вы можете пройти процесс оформления договора Е-ОСАГО заново.
Для проведения поверки в части Вашего визита в офис просим уточнить точный адрес и дату обращения. Направить данные Вы можете на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/90050».
Постоянные ошибки при оформлении
Сайт работает отвратительно!!! Два часа пытался оформить электронный полис ОСАГО, трижды вводил все данные как личные, так и на технику. Каждый раз сайт требовал повторить ввод данных и загрузку документов, из-за якобы недостоверных данных. При этом качество загруженных файлов (сканы) — отличные и вполне читаемые, электронные данные достоверны, и соответствуют сканам. В офисах еще больший бардак. При первичном обращении — предлагают в обязательном порядке пройти у них ТЕХОСМОТР перед страхованием, запись НА ОСМОТР вообще на хрен знает какой месяц вперед!
В части оформления на сайте поясним, что подобная ошибка возникает когда направленные документы не соответствуют типу прикладываемого скана документа или необходимому качеству скана. При этом сканы проверяются программой автоматически.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО (мы делаем запрос в РСА для проверки), клиентам предлагается загрузить сканы документов при оформлении полиса Е-ОСАГО для проведения дополнительной проверки.
Каждый файл должен быть не более 10 Мб и иметь формат jpg, jpeg, png, текст должен быть читаемым.
Вы можете пройти процесс оформления договора Е-ОСАГО заново.
Для проведения поверки в части Вашего визита в офис просим уточнить точный адрес и дату обращения. Направить данные Вы можете на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/90050».