Уважаемая Анастасия, сообщите, пожалуйста, номер полиса.
Номер полюса был выслан в комментарии в зашифрованной форме. На все услышанное я полюс не собираюсь оглашать. Моя почта была также вам предоставлена. Могли бы оставить свой номер, я могу лично на него позвонить и рассказать обстоятельства нашего дела. В компанию ни раз, как вы понимаете, звонила, но добилась лишь того, что написала в отзыве.
Номер полюса был выслан в комментарии в зашифрованной форме. На все услышанное я полюс не собираюсь оглашать. Моя почта была также вам предоставлена. Могли бы оставить свой номер, я могу лично на него позвонить и рассказать обстоятельства нашего дела. В компанию ни раз, как вы понимаете, звонила, но добилась лишь того, что написала в отзыве.
А почему вы встречаетесь с агентом, а не звоните на единый номер по уу чтоб назначили осмотр эксперта? Агент это человек который может работать на несколько компаний, у него вообще нет компетенции осматривать застрахованные машины после повреждения.
Добрый день! Это Ваша процедура! Возможно не верно выразилась, мы встречались с вашим экспертом, который как раз все осмотрел, составил акт и сказал ждать. Потом мы ни раз звонили, чтобы понять, что с нашим обращением. Нас все время кормили завтраками и типо ждите, кол-во дней 36, а когда все просрочили, сказали, что заявление вы просмотрели, простите, мы сейчас посмотрим, можете написать письмо с претензиями на нашу общую почту. И потом быстро отправили Уведомление, что это не страховой случай, отстаньте от нас, никаких компенсаций и выплат вы не получите. Вы знаете, что такое КАСКО, представитель компании? К сожалению, как Ваша компания, никто так больше не работает. Я бы очень хотела расторгнуть с вами договор, вот только по договору мы видно тоже ничего не получим, так как вы вводите очень обтекаемые понятия, которые как бы все делают для того, чтобы вы были правы. Мне очень жаль тех клиентов, которые с вами заключат в будущем договоры, надеюсь они будут более бдительными.
Добрый день!
Уважаемая Анастасия. Сожалеем, что сложилась такая ситуация,
идентифицирован заявленный случай № 273-48764-190-23Ф, о произошедшем 17.02.2023г событии, а именно повреждении ТС в результате наезда неизвестного водителя под управлением неустановленного автомобиля на стоящее ТС (далее – ДТП) застрахованного транспортного средства и сопровождающие его документы, по результатам рассмотрения которых принято решение об отказе в возмещении ущерба. Согласно Раздела 9 Полиса 273-0000584-10577 «Страховые риски», по риску Ущерб (п.9.2 выплата страхового возмещения производится в пределах 50000 рублей только в случае установленного виновного третьего лица, у которого имеется действующий полис ОСАГО на дату наступления страхового события Согласно предоставленных Вами документов из компетентных органов, виновное лицо не установлено. Таким образом, условия Раздела 9 п.9.2 Полиса не соблюдены и на данный момент у Страховщика отсутствуют правовые основания, для признания, заявленного события, страховым случаем и выплате страхового возмещения. К сожалению вынуждены сообщить согласно условиям полиса компания не имеет правовых оснований для признания случая страховым. КАСКО продукт с широкой линейкой условий и разной стоимостью, при выборе продукта необходимо ознакомиться с рисками и условиями.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
Добрый день! Я с вами полностью не согласно! И вы молодцы, что ввели такой пункт как ущерб, молодцы, что таким образом не возмещаете незначительные убытки своим клиентам. Вы не понимаете, что такое понятие КАСКО. Как я могу с вами расторгнуть договор и вернуть свои деньги? С такими конторами не надо связываться как ваша. В данному случае, вы показали не компетентность в вопросе, заставили клиента ждать 2 месяца, чтобы написать свои отписки по данному пункту, я могу только за это попросить ущерб. Заставили вызывать ДПС, когда изначально 17 марта ваш менеджер сказал, что у нас есть один страховой случай, незначительный, который мы можем оформить без ДПС. Но мы все по правилам сделали, потратили свое время, ДПС ехал в ночи 4 часа, потом приехали к вам в непонятное место, где вы зачем-то фиксировали царапины на машине, потом ждали 36 дней и вы просрочили все это время ( уже не соответствие договору), чтобы написать отписку, что это не страховой случай. Вы сами понимаете весь бред и несуразность этой ситуации? Просьба связаться вашего менеджера для дальнейшего диалога по расторжению или возмещению убытков по нашему договору. Сейчас нам из собственного кармана придется платить 20 тыс. руб, а каска ваша стоила 51 тыс. То есть в совокупе уже мне каска встает в 71 тыс. Не дороговато ли? Жду вашего звонка!
Даааа уж! Я то же сидел разбирался с множеством правил страхования, только в ВСК страхование, где наткнулся на такой же по содержанию пункт. Где мне посоветовали что бы я вызвал участкового сказал ему что я въехал в дерево, оформил справку где нарушитель является установленным лицом (т.е. я) и тогда мне будет счастье , а по неустановленным третьим лицам (мне вообще-то дверью соседней машины на стоянке лакокрасочное покрытие попортили) — полный голяк, тема не работает ни как! И получается, что нас вынуждают волшебным образом подписывать глупые заведомо не рабочие договоры, тратить на них время и ещё и проплачивать. Действительно получается, что в этой ситуации человек готовый заплатить деньги за страховку о приоре — дважды дурак! и страховые компании эту глупость человеческую ставят на поток, чем сами и компрометируют не только благой замысел но и свой труд, доходы своих же работников. А если бы было бы иначе, люди бы деньги под подушкой не держали и государство бы за счёт этого гораздо больше бы могло реализовывать задач. А так ещё ни одно столетие будем изживать своё воровское мышление и платить гораздо большую цену
!
Дмитрий, добрый день. Полностью с вами согласна. Не было бы так обидно, что сотрудники не компетентные. Не знаю внутреннего регламента, заставляют тратить мое время на всю это не разбериху. А мы со своей стороны надо было быть внимательней, что они такой замечательный пункт вносят. Но сейчас я понесла моральный ущерб к финансовому. С такой страховой в жизни не свяжусь. Еще припираются, и так деньги у них при себе, молодцы ребята, четко схему выстроили. Хочется обезопасить других, чтобы с такими конторами не связывались как СК Гелиос.
Шарашкина контора! Не доверяйте. Не выплачивают компенсации по КАСКО и не делают ремонт!
17 марта 2023 года у нас был страховой случай по КАСКО. Нашу машину на стоянке испортили бампер, мы вызвали ГАИ, долго ждали, запротоколировали страховой случай!
22 марта 2023 мы встретились с агентом, который составил акт и сказал, что на следующей недели с нами должны связаться. Никто не связался. И нам сказали рассмотрение случая в течение 36 рабочих дней. Подошел срок — 4 мая. Мы звоним, а нам сказали, что они заявку просмотрели и не нашли, типо напишите на почту свою претензию, а через неделю направили уведомление. Компенсаций никаких нет, ремонта тоже. Менеджеры как под копирку, разговаривать не умеют, ничего сказать не могут. Типо смотрите свое уведомление, мы ничего не знаем и читайте внимательно договор, наша совесть чиста! Ребята, вы продаете КАСКО: вы знаете, что такое КАСКО?!!! Просто нет слов, впервые с такими агентами встречаюсь.
В итоге будем писать в прокуратуру и иные правоохранительные органы, так как таких недобросовестных игроков рынка надо исключать. И еще напишем за моральный ущерб, так как нервы они помотали сполна. Могу сказать, что никогда ни при каких обстоятельствах с такими не связываетесь. Лучше действительно идти к проверенным и где-то переплатить, чем остаться с носом.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Для того, что бы мы смогли более детально разобраться в сложившейся ситуации просьба указать номер страхового случая или номер полиса.
Дополнительно рекомендуем отправить обращение на электронную потру компании
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».