Владимир, добрый день!
Приятно слышать, что наша работа понравилась! Мы работаем с хорошими сервисными центрами, но и сбои тоже случаются, будем разбираться. По вашей информации уже работает отдел контроля качества обслуживания, в ближайшее время ответим подробнее.
С Уважением,
Арсен Даллакян,
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
замена лобового стекла.
Полис №АТС\5202/0841233 По страховке менял лобовое стекло № убытка 3411550 от 6 августа 2013 в целом вопрос с МСК решили оперативно отправили на замену в тот же день а АДжЭксперт рус ждал стекло 2 недели, позвали на замену и по приезду столкнулся с тем что потребовалось дополнительное согласование из за того в что в пролонгации не было указанно что а\м без повреждений а там просто буква Z стояла.Меня отфутболили на неделю т.к. Ай Дж не хотел брать на себя ответственность и отправил на дополнительное согласование.Потраченное время прошло в пустую. я готов был подвезти преведущий полис но мне сказали что это не поможет.Вот такая печалька. И ещё один вопрос хочу удалённо урегулировать убыток по покраске одной детали без справки из компетентных органов. Но в Рольф на Алтуфьевском шоссе мне сказали что если машина купленна не у них то МСК удалённо не урегулирует данный вопрос и мне придётся всё равно ехать в МСК. ПРОШУ РАЗЪЯСНИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС.
Отвечаем на Ваши вопросы:
В связи с тем, что решение по выплате принимается непосредственно в Эй Джи Эксперт, то в случае сомнений у специалистов данной СТОА в каких-либо вопросах, они могут направить запрос для дополнительного согласования со страховой компанией.
Нарушения в действиях специалистов Рольф также отсутсвуют, т.к. урегулировать убыток можно в случае, если ТС было куплено в данном автосалоне.
С Уважением,
Арсен Даллакян,
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»