Уважаемая Екатерина, расскажите, пожалуйста, более подробно о Ваших страховых случаях. Когда и при каких обстоятельствах они произошли? Какие повреждения получил автомобиль в одном и в другом случае? А также укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса каско и номера дел.
В очередной раз размытый рассказ о страховой кампании. ни суммы ущерба, ни когда было ДТп не указано.одна похвальба в адрес МСК. Попахивает пиаром!
да я тоже согласна, какой то странный отзыв.Все как в сказке, только на ЯВУ совсем не так все красиво! Что-то мне не верится в такой красивый финал!
Марина Юрьевна, добрый день.
Исходная информация по вашему вопросу опубликована здесь: http://www.asn-new...
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
На самом деле это не пиар… Просто я не думала, что надо всё конкретно описывать…
Самое первое ДТП произошло на второй день после покупки моей «ласточки» — 8 мая 2013 года, когда я не рассчитала габариты своего автомобиля и задела мусоровоз, припаркованный во дворе, когда его объезжала. Была поцарапана правая фара и помято правое крыло. Я как-то даже не догадалась вызвать ГАИ и поехала прямо в Дженсер, где покупала машину, там просто написала заявление, которое отправили в МСК. Но меня предупредили, что так можно сделать только 1 раз, при следующем ДТП надо обязательно вызывать ГАИ. Пока ждала направления на ремонт, мне 11 мая кто-то ночью разбил задний бампер и уехал.Я вызвала ГАИ, приехали осмотрели, дали справку.Правда, в этот раз я вызвала аварийного комиссара, который приехал ко мне, забрал все необходимые справки и документы, так что ездить самой никуда не пришлось. Недели через 2 пришло согласование на ремонт.Мне починили и покрасили передний бампер, заменили фару.Задний бампер заменили полностью, причём заново поставили парктроник (хотя мне друзья говорили, что иногда страховые компании могут не одобрить замену и вставку датчиков парковки )
Номера дел, я, к сожалению не помню, а вот номер моего полиса КАСКО- 011774772. АТС\5207 от 7 мая 2013 года
Марина, а слово НАЯВУ пишется слитно в одно слово! Это раз.А во-вторых, случаи страховые у всех разные. Хотя я и не думала, что мне откажут, поскольку я же заплатила страховой взнос, причём немаленький, значит, я вправе требовать! Вот и Вы требуйте компенсации или ремонта!
МСК.Довольна обслуживанием)
Так как я водитель-новичок, неудивительно, что успела попасть в пару ДТП, хотя одно не по моей вине… Получила справки из ГАИ, написала заявление и отправила в компанию. Быстро рассмотрели мою заявку и направили на ремонт. Не пришлось долго ждать и что-то оплачивать дополнительно. Во второй раз сотрудники компании тоже сработали оперативно-быстро, чётко, опять же, без лишних затрат.
Так что в целом я довольна!
С Уважением,
Арсен Даллакян,
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»