Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

А я всем довольна!!!!!!!!!!!

Уважаемые дамы и господа! Я вижу, что люди просто не пишут положительных отзывов и прочитав поняла, что меня ждет конец света когда наступил мой страховой случай 397320/13. Решила написать для новичков — таких как я, но учтите, что вы не являетесь виновником ДТП и будете ремонтироваться по направлению в сервис.
Буду писать по позициям, чтоб было понятно:
1. ДТП произошло 26 июля, (я не являюсь виновником) — приезд аваркома по полюсу — ставлю ЧЕТВЕРКУ, приехал через 2 часа. Вместо 1 часа.
2. Оформление документов аваркомом на ПЯТЕРКУ, все грамотно, быстро.
3. 29 июля в понедельник документы были переданы в электронном виде в Согласие, 30 июля подвезли документы в офис, практически я сама ни чем не занималась, а также пришла СМС-ка, что документы получены и запущены в работу. Господа твердая ПЯТЕРКА!
4. 31 июля получено направление на ремонт, сервис выбирали сами, Полбина 29, очень довольны. Опять ПЯТЕРКА.
5. А вот здесь ТРОЙКА!!! 1 августа звоним в сервис, отвечают направление получено, но не вложен акт осмотра, не могут принять автомобиль, потому-что не знают его повреждений, уже послали запрос в Согласие, в итоге потерянный день, несколько звонков в согласие с просьбой продублировать направление.
6. 2 августа машина в сервисе, 8 августа выслан акт о скрытых повреждениях в СК Согласие. 14 августа позвонили из сервиса, акт согласован, детали заказаны, по приходу пускаем в ремонт.
Согласитесь тоже на ПЯТЕРКУ!!!
Я надеюсь, что мой отзыв хоть кого-то успокоит, пишите положительные отзывы господа!
А я с удовольствием буду продолжать страховаться в СК Согласии.
Марина (Москва)

Администратор: Оценка засчитана. Благодарим за оставленный отзыв!
Марина, Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и оценку работы Страховой Компании «Согласие». Все описанные Вами недостатки в части задержки приезда аварийного комиссара и не направление акта осмотра будут проработаны в обязательном порядке.
Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля