Я наблюдаюсь у гастроэнтеролога с ноября 2022 года, который назначал мне лечение, длящееся 3 месяца и обследование после лечения: узи органов брюшной полости + ультразвуковое исследование функции жёлчного пузыря. По истечении трёх месяцев лечения стразовая отказала мне в этом исследовании, так как прошло более 1 месяца с назначения. Хорошо! Не проблема. Я записалась к врачу, которого по очереди пришлось ждать 3 месяца, чтобы мне просто опять назначили это исследование. Хорошо! Дождалась, мне назначили. Отправляю назначение в страховую и получаю ответ по телефону: исследования назначенные врачом согласованы, можете записываться в клинику, гарантийное письмо мы направим. Отличная новость! Спустя полгода я наконец-то пройду это обследование. В назначенный день прихожу в клинику (сегодня) и получаю ответ в Регистратуре, что мне согласовано лишь УЗИ, а исследование жёлчного не согласовали. Звоню в страховую, спрашиваю: как же так? Мне ваши коллеги сказали, что все согласовано и направлено в клинику, почему Вы не предупреждаете, что согласовываете часть процедуры???? На что мне отвечают: данное исследование не является основным! Шикарный ответ. Во всей этой ситуации больше всего меня убивает отношение компании к клиентам!!! Оно отвратительное. Клиент узнает о том, что оказывается ему согласовали часть процедуры в ее проведения. За 5 минут до процедуры! Мне не жалко эти 790 руб которые я сама заплатила за это исследование! Мне жалко ВРЕМЯ! Полгода выбивать это исследование и в итоге самой за него заплатить? Бесполезная страховая компания! Основные исследования я и сама могу пройти в гос больнице по талончику! А не ждать их по под года! И мало того наполнения больниц вообще никакое в полисе. На выбор частных клиник нет! Только государственные! В которые я и так могу сама сходить! А потратила кучу времени и нервов, и заплатила за процедуру сама! Обязательно расскажу всем коллегам на работе об этом случае! Страховая, которая вытягивает деньги из компании за услуги, которые спокойно может оказать и гос Больница. С таким же совдеповским подходом!
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. выяснить, кто прав в данной ситуации, не представляется возможным. Отзыв касается ДМС, насколько мы поняли, компания действует в рамках условий договора страхования.
Представитель СК
17.05.2023
13:18
Полина Алексеевна, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что после обращения в нашу страховую компанию у Вас остались негативные впечатления.
Обращаем Ваше внимание, что все услуги по полису оказываются в объеме предусмотренной программой.
Страховым случаем согласно Вашей программе является обращение Застрахованного в медицинское учреждение в связи с развитием в период действия договора страхования следующих состояний:
1. острого заболевания (включая травмы, ожоги, отморожения, отравления и другие состояния, возникшие в результате несчастного случая).
2. обострения хронического заболевания.
3. заболевания или состояния, возникшего как осложнение в результате медицинского вмешательства.
4. острого заболевания или обострения хронического заболевания из числа перечисленных в разделе «Исключения из программы добровольного медицинского страхования» до момента установления диагноза
По поступившему протоколу осмотра врача из клиники, Вам устанавливают несколько диагнозов и не все они попадают по определение страхового случая. Обследование через 3 месяца уже относится к диспансерному наблюдению и попадает под исключение из программы страхования раздел Б пункт 17.
Со своей стороны мы приносим извинения, что информация не была доведена до Вас в полном объеме, с ответственными сотрудниками будет проведено дополнительное обучение.
Согласовывают только базовые и дешевые услуги !!!
Я наблюдаюсь у гастроэнтеролога с ноября 2022 года, который назначал мне лечение, длящееся 3 месяца и обследование после лечения: узи органов брюшной полости + ультразвуковое исследование функции жёлчного пузыря. По истечении трёх месяцев лечения стразовая отказала мне в этом исследовании, так как прошло более 1 месяца с назначения. Хорошо! Не проблема. Я записалась к врачу, которого по очереди пришлось ждать 3 месяца, чтобы мне просто опять назначили это исследование. Хорошо! Дождалась, мне назначили. Отправляю назначение в страховую и получаю ответ по телефону: исследования назначенные врачом согласованы, можете записываться в клинику, гарантийное письмо мы направим. Отличная новость! Спустя полгода я наконец-то пройду это обследование. В назначенный день прихожу в клинику (сегодня) и получаю ответ в Регистратуре, что мне согласовано лишь УЗИ, а исследование жёлчного не согласовали. Звоню в страховую, спрашиваю: как же так? Мне ваши коллеги сказали, что все согласовано и направлено в клинику, почему Вы не предупреждаете, что согласовываете часть процедуры???? На что мне отвечают: данное исследование не является основным! Шикарный ответ. Во всей этой ситуации больше всего меня убивает отношение компании к клиентам!!! Оно отвратительное. Клиент узнает о том, что оказывается ему согласовали часть процедуры в ее проведения. За 5 минут до процедуры! Мне не жалко эти 790 руб которые я сама заплатила за это исследование! Мне жалко ВРЕМЯ! Полгода выбивать это исследование и в итоге самой за него заплатить? Бесполезная страховая компания! Основные исследования я и сама могу пройти в гос больнице по талончику! А не ждать их по под года! И мало того наполнения больниц вообще никакое в полисе. На выбор частных клиник нет! Только государственные! В которые я и так могу сама сходить! А потратила кучу времени и нервов, и заплатила за процедуру сама! Обязательно расскажу всем коллегам на работе об этом случае! Страховая, которая вытягивает деньги из компании за услуги, которые спокойно может оказать и гос Больница. С таким же совдеповским подходом!
Мы искренне сожалеем, что после обращения в нашу страховую компанию у Вас остались негативные впечатления.
Обращаем Ваше внимание, что все услуги по полису оказываются в объеме предусмотренной программой.
Страховым случаем согласно Вашей программе является обращение Застрахованного в медицинское учреждение в связи с развитием в период действия договора страхования следующих состояний:
1. острого заболевания (включая травмы, ожоги, отморожения, отравления и другие состояния, возникшие в результате несчастного случая).
2. обострения хронического заболевания.
3. заболевания или состояния, возникшего как осложнение в результате медицинского вмешательства.
4. острого заболевания или обострения хронического заболевания из числа перечисленных в разделе «Исключения из программы добровольного медицинского страхования» до момента установления диагноза
По поступившему протоколу осмотра врача из клиники, Вам устанавливают несколько диагнозов и не все они попадают по определение страхового случая. Обследование через 3 месяца уже относится к диспансерному наблюдению и попадает под исключение из программы страхования раздел Б пункт 17.
Со своей стороны мы приносим извинения, что информация не была доведена до Вас в полном объеме, с ответственными сотрудниками будет проведено дополнительное обучение.