Извините, неправильно номер дела написала, правильный 358694/13
Уважаемый представитель СК -Арсен Александрович! Спасибо, наконец-то дело немного сдвинулось.
Но прошу вас прокомментировать очередной казус:
06.09.13 звонила в Москву специалист ответил, что всё отправлено в СПб.
Позвонила в СК в СПб меня извещают, что пришло, но тут жирное «НО!!!», забыли прикрепить разрешение и дело 06.09.2013 вновь отправляют в Москву.
Снова звоню в Москву и опять предлагают составить очередную заявку.Составили ( 5596068) и обещают, что все в СПб поступит 07.09.13.
Вообще, ваши сотрудники несут хоть какую-нибудь ответственность за свою халатность?! Где гарантии, что ещё не забудут подкрепить какой-нибудь документ?!!! И можно, в конце-концов, как-то это проконтролировать?!!!
Согласие не соблюдает и затягивает сроки рассмотрения дела
04.07.2013 сдали документы в страховую компанию Согласие СПб.Номер дела Ф22379. Т.к сумма ущерба превыссила 120000 руб., то дело было отправлено в Москву. Решение из Москвы пришло 15.07.13, но направление на СТО нам выдали только 29.07.2013.
09.08.2013г. от СТО в страховую компанию поступил предварительный заказ наряд. И спустя 20 дней страховой компании становится ясно, что сумма снова превышает 120000 руб. и дело под номером 357694/13 отправляют в Москву аж 28.08.2013г.
29.08.2013 дело поступило на рассмотрение, сроки озвучивали 5 рабочих дней.
05.09.2013 звонила в Москву, дело находится до сих пор на согласовании. Вот уже прошло 5 положенных рабочих дней.Специалисты колл-центра ничего толком ответить не могут не в их компетенции.Прошу соединить с тем кто может ответить, называю фамилию специалиста, ведущего моё дело, не соединяют?! Говорят, что консультации не даёт, а мне не консультация нужна, хотелось бы получить объяснения в сложившейся ситуации, но увы....!!! От такого отношения остается осадок.
Всё эти согласования тянутся уже два месяца! Извините, но терпения на ожидание уже не осталось!!! Когда наконец-то будет известен результат?!
Гарантируем решение сложившейся ситуации в кратчайшие сроки. Соответствующий запрос уже напарвлен сотрудникам урегулирования убытков.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru