Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в какой сервис Вы получали направление от компании? Укажите, пожалуйста, номер полиса или номер одного из дел.
За ссанг енг я получил деньги, а стекла меняли на Рейнж Ровере первый раз в АГАТе на Лесном городке, а потом в сервисе Александр и К помоему. Номера не помню, если надо данные по машине предоставлю.
Уважаемый автор, да, укажите, пожалуйста, номер автомобиля. Уточните, пожалуйста, откуда Вы узнали о нашем сайте.
Про МСК
Начну из далека. Как я стал клиентом МСК. Некоторое время назад в мою стоящую машину (ssangyong) упёрлась девушка (на матизе), которая ехала задним ходом. Повреждения были не значительные, царапины и вмятиннки, отлетевшие пистоны, но автомобиль-то был годовалый. Вызвали ГАИ, приехав в страховую компанию виновницы «Спасские ворота», я застал унылую картину, неспешное оформление, при этом, периодически, отговорки служащего по телефону о том почему людям либо задерживают деньги, а если выплачивают, то мало. Так жеиз разговора этих служащих я понял, что их компания разваливается и их поглощает МСК. Ж… па подумал я. Тем не менее, оформив, все пологающиеся бумажки, съездив к оценщику мне сказали ждите и помахали ручкой. В итоге через полтора месяца когда я перестал ждать мне пришло смс на телефон о том, что на курту упала Энная сумма которой на ремонт хватило с лихвой. После этого уже другую машину я застраховал в МСК. На их беду за год я поменял благодаря им два раза лобовое стекло. Нынешню машину я застраховал по Каско не у них по той лишь причине, что у них не было условия оплаты «50 на 50». (но осаго застраховал у них.)
P.S. По крайней мере в Нижнем Новгороде они работают нормально.
С Уважением,
Арсен Даллакян,
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»