Уважаемая Елена Петровна, у Вас есть какие-либо вопросы к представителю СК на данный момент? Если да, то укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания ответила на них.
Зарегистрироваться пыталась, не получилось, какая то проблема с паролем, не поняла,№ полиса указать не могу, моя машина находится в сервисе в г.Октябрьский, а я живу в п. Приютово, это 100 км от города.Полис оставила в машине.
Обращение по КАСКО хотя я не виновата в ДТП
Попала в ДТП не по своей вине, обратилась в МСК,
Жду машину из ремонта.Надеюсь что буду без машины не очень долго.
Просим Вас указать интересующие Вас вопросы.
Служба контроля качества разберется в Вашем вопросе и оперативно предоставит ответ.
С Уважением,
Арсен Даллакян,
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Елена Петровна, здравствуйте!
На данный момент, мы так и не получили от Вас запрашиваемую информацию для проведения проверки. Мы регулярно проверяем эту ветку сообщений и ждем от Вас следующую информацию: имеются ли у Вас вопросы к СГ МСК, если да, то укажите также № полиса и дела для предоставления корректного ответа.
С Уважением,
Арсен Даллакян,
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Елена Петровна, добрый день!
К сожалению, Вы не предоставили запрашиваемую нами информацию, чтобы мы смогли предоставить ответы на Ваши вопросы. Ежедневный мониторинг жалобы приостановлен.
Для возобновления рассмотрения Вашего обращения, Вы можете направить запрошенную нами информацию на наш электронный ящик: crm@sgmsk.ru.
С Уважением,
Арсен Даллакян,
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»