Уважаемый представитель СК, я прекрасно понимаю трактовку ФЗ № 257 от 8.11.2007, именно о дорогах общего пользования, для чего вы выделяете *события произошедшего вне проезжей части дорог общего пользования* черным по белому, ВНЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!
Понятие проезжая часть не трактуется в ФЗ, согласно ПДД РФ
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
Обочина, является элементом дороги, но не является проезжей частью.
Я выше прикрепил картинку разъясняющую это понимание.
Далее, после правил, в приложении вы трактуете — 2.1. Страховым случаем при страховании на условиях настоящего Приложения, является
повреждение ТС вне дорог общего пользования, квалифицируемое согласно п. 3.2.1.10
Правил, с учетом исключений из страхования, предусмотренных Правилами.
*квалифицируемое согласно п. 3.2.1.10* тем самым вы объясняете человеку, что вне проезжей части.
Объясните, с какой целью и как понимать фразу *события произошедшего вне проезжей части дорог общего пользования*
738499869, добрый день.
А зачем Вы с идиотами пытаетесь что-то…?
Ну они не умеют трактовать даже писанные нормы.
Юристы этой СК — отмороженные дибилы.
В Вашей ситуации «СОБЫТИЯ ВНЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ», видимо,
они исключают случаи, которые произойдут, например, на подъездах по грунт дорогам к дачн участкам, на дорогах в КП и тд
Весело, чо.
все видимо.
двигаясь по автомобильной дороге, находящейся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд…, и — бамц — забудь про КАСКО
Или предъявляй Претензию и… долго долго доказывай, что крокодил больше зеленый чем длинный.
Вы правы, согласно ФЗ о дорогах общего пользования, вопрос в другом, что и на дорогах общего пользования есть ограничения, а дальше видимо и выбор определенной полосы
Ну, пусть отменят и Правила дорожного движения по грунтовкам и тд…
По дороге в КП и по дороге по заводской территории лечу как хочу…
Здесь плачу, а здесь не плачу.
Ну и подотритесь свои Полисом
по ОСАГО им недавно ВС разъяснял, что ДТП в лесу и поле это такое-же ДТП и регулир правилами ОСАГО.
В Вашем случае, при добавлении данного условия в Правила ..., они ограничивают Ваше Право на возмещение в случае…
Альфастрахованию не интересны Ваши проблемы или проблемы других участников Дорожного движения.
У Альфастрахования задача: любыми способами получить прибыль, — деньги, сократить убытки, расходы.
Поэтому Вас будут бить, кусать и обижать.
Не ходите, дети, в Альфастрахование гулять.
не нужно связываться с идиотами.
Мне судья Балаш гор суда так и сказал: а зачем Вы заключали Договор а Альфа…
а от меня:
Это «нерусская» организация и их цели направлены не на то, чтобы Вам жилось радостно и тд… Они Вас хотят наи… Всегда.
Вы правы, согласно ФЗ о дорогах общего пользования, вопрос в другом, что и на дорогах общего пользования есть ограничения, а дальше видимо и выбор определенной полосы
Альфастрахование — уродская контора (мягко сказать).
Даже, если есть Норма права, даже в Законе… то и эту Норму читать не могут и
понимать как она работает.
Вас всегда будут пытаться наи…
И утверждать, что мы не мы и… дорога не дорога и тдд.
Или вот тут самолет на поле еп..., но летел он… И возмещать не будем.
Хотите примеры?
С этими уродами на одном поле нельзя.
Это правило такое.
Ну, или глотку грызть.
Я встречался в суде с юристами этой СК.
Это нечто, конечно
Полное отсутствие мозгов, и самоуверенность зашкаливает
Новый отзыв автора:
Продолжение к отзыву #90293
Добрый день
В прошлом отзыве,https://www.asn-ne..., я задал вопрос СК пояснить правила страхования, точнее некоторые пункты.
Страховая ответила, что такое дороги общего пользования.
Но далее я оставил комментарий
Уважаемый представитель СК, я прекрасно понимаю трактовку ФЗ № 257 от 8.11.2007, именно о дорогах общего пользования, для чего вы выделяете *события произошедшего вне проезжей части дорог общего пользования* черным по белому, ВНЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!
Понятие проезжая часть не трактуется в ФЗ, согласно ПДД РФ
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
Обочина, является элементом дороги, но не является проезжей частью.
Я выше прикрепил картинку разъясняющую это понимание.
Далее, после правил, в приложении вы трактуете — 2.1. Страховым случаем при страховании на условиях настоящего Приложения, является
повреждение ТС вне дорог общего пользования, квалифицируемое согласно п. 3.2.1.10
Правил, с учетом исключений из страхования, предусмотренных Правилами.
*квалифицируемое согласно п. 3.2.1.10* тем самым вы объясняете человеку, что вне проезжей части.
!!! Объясните, с какой целью и как понимать фразу *события произошедшего вне проезжей части дорог общего пользования*!!!
Ранее такой трактовки не было, на основании вашего ответа#
!!! Соответственно обочина является дорогой общего пользования, страховой случай произошедший на обочине будет урегулирован согласно стандартному процессу.!!!
обочина безусловно является частью, ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
но вы пишите ВНЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!!! выделяете ее, обочина не проезжая часть!
Еще раз, я прошу публично, объясните, с какой целью и как понимать фразу *события произошедшего вне проезжей части дорог общего пользования!
Добрый день!
Согласно 3.2.1. Правил в общем случае страхованием покрывается:
3.2.1. «Повреждение» — повреждение ТС, его деталей, узлов, агрегатов, за исключением Полной гибели ТС, произошедшее в результате следующих событий (далее – Опасностей):
3.2.1.1. Дорожно-транспортного происшествия (далее — ДТП), Правила страхования средств наземного транспорта 5 за исключением повреждений обусловленных: гидроударом, определяемым согласно п.3.2.1.8. Правил; самовозгорания ТС, определяемого согласно п. 3.2.1.9. Правил; пожара или взрыва определяемых согласно п.3.2.1.2. Правил;
п.3.4.5. из страхования исключены события обусловленные использованием ТС вне дорог общего пользования:
3.4.5. В период использования ТС за пределами дорог общего пользования (тип дороги определяется согласно Статьи 5 Федерального закона от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), если Договором не предусмотрено страхование от Опасности, предусмотренной п. 3.2.1.10 Правил или Приложения №2 к Правилам.
Термин «дороги общего пользования» в п.3.4.5. исходя из указанного в скобках трактуется согласно ст. 5 ФЗ-257. Частью 3 статьи 5 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что к автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
Одновременно согласно п.3.2.1.10 Правил клиент вправе также застраховать риск использования ТС вне дорог общего пользования. В данном положении термин «вне дорог общего пользования» имеет более широкое определение.
3.2.1.10. Повреждение ТС вне дорог общего пользования — события произошедшего вне проезжей части дорог общего пользования, в результате столкновения транспортных средств, столкновения с различными предметами (препятствиями), опрокидывания, падения, завала грунтом или иным веществом (предметами), соскальзывания, погрузо-разгрузочных и иных специальных работ, предусмотренных техническими характеристиками ТС, за исключением повреждений: обусловленных гидроударом, определяемым согласно п.3.2.1.8 Правил, самовозгорания ТС — согласно п. 3.2.1.9. Правил; пожара или взрыва — согласно п.3.2.1.2. Правил; (Риск застрахован если это прямо указано в Договоре).
Для проведения более полной проверки по Вашему отзыву и уточнения включен ли риск в полис просим написать на good-service@alfastrah.ru Ваши полные ФИО, номер полиса. В теме письма укажите, пожалуйста, «Отзыв на ASN/90293».
Надеемся на обратную связь!
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!
ВЫ В ОТВЕТЕ ПИШИТЕ СВОИ ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ!
я прекрасно понимаю какие риски застрахованы или нет!
!!! Объясните, с какой целью и как понимать фразу *события произошедшего вне проезжей части дорог общего пользования*!!!
!!! Объясните, с какой целью и как понимать фразу *события произошедшего вне проезжей части дорог общего пользования*!!!
!!! Объясните, с какой целью и как понимать фразу *события произошедшего вне проезжей части дорог общего пользования*!!!
3 раза для вас написал вопрос?! ответьте на него!
В случае если РИСК 3.2.1.10! не включен в полис КАСКО
и дтп произошло ВНЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, а именно в любом месте?! ЭТО СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ?!
если, да, то для чего ВЫ ТРАКТУЕТЕ ПОНЯТИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!
Добрый день!
В исключении п. 3.4.5 указано «за пределами дорог общего пользования», то есть обочина из базового покрытия по риску Повреждение в результате ДТП не исключена.
Дополнительно поясним, что по данному риску мы страхуем в основном специальную технику юридических лиц. Это покрытие на время, когда самосвал/кран съезжает с асфальтовой дороги в карьер или на стройплощадку или просто в поле для производства работ.
Под исключение попали все парковки Ашана Меги, Дворы. Так что правила в альфе интересные.
Уважаемый представитель страховой компании Альфастрахование, поясните, пожалуйста, как трактовать пункт 3.2.1.10, если ДТП произошло на территории АЗС? Повреждение на территории АЗС будет являться страховым случаем?
Интересные правила КАСКО
Добрый день уважаемые пользователи данного интернет ресурса. Не один год пользуюсь услугами альфа страхование, в очередной раз продлил полис КАСКО в данной организации, не задумываясь об изменениях. Прочитав отзыв о действиях данной организации, решил перепроверить свой полис, выяснил, что правила КАСКО от 17.03.2023 г. внесли некие изменения.
Если объяснить проще появился пункт — 3.2.1.10.
Повреждение ТС вне дорог общего пользования — события произошедшего вне
проезжей части дорог общего пользования, в результате столкновения транспортных средств,
столкновения с различными предметами (препятствиями), опрокидывания, падения, завала
грунтом или иным веществом (предметами), соскальзывания, погрузо-разгрузочных и иных
специальных работ, предусмотренных техническими характеристиками ТС.
На первый взгляд (понятие дорог общего пользования) понятно, в страховой поясняют, что это лес или поле. В принципе с этим согласен, но есть одно изменение, формулировка которой не было в правилах от 2020г. *СОБЫТИЯ ВНЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ*, для тех кто не понимает, если ваше ДТП произошло на обочине, то это не будет являться страховым случаем, если данный риск не указан в вашем полисе КАСКО. (ниже приложу картинку, для понимания, что такое проезжая часть)
Позвонив на горячую линию, с целью пояснить формулировку, пообщался с шестью сотрудниками, которые отфутболивали меня с одного на другого, они не знали, что есть новые правила и тем более не понимают, значение этого пункта.
Далее я обратился в офис страховой компании, с целью внести данный страховой риск в полис, но было также отказано. Пояснив, это просто невозможно. Расшифровать данный пункт также не смогли, но на словах заверили, странно написано в правилах и не может такого быть, что не урегулируют.
Уважаемые представители, будьте любезны, публично объяснить ваши правила страхования, а так же возможно ли внести данный риск в полис.
Благодарим за Ваш отзыв.
В первую очередь поясни, что такое классификация автомобильных дорог в соответствии с федеральным законом № 257 от 8.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской федерации»: К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.
Соответственно обочина является дорогой общего пользования, страховой случай произошедший на обочине будет урегулирован согласно стандартному процессу.
Для проведения более полной проверки по Вашему отзыву и уточнения возможности включение риска в полис просим написать на good-service@alfastrah.ru Ваши полные ФИО, номер полиса, номер, с которого Вы звонили в компанию, и адрес офиса, в который обращались. В теме письма укажите, пожалуйста, «Отзыв на ASN/90293».
Надеемся на обратную связь!